Выступая на открытии конференции ректор института профессор Жасур Салихов отметил особую важность ее проведения, подчеркнув при этом, что на каждом этапе бизнес - стратегии маркетинг является определяющим элементом в деятельности той, или иной компании. Вне зависимости от ее опыта на рынке, необходимо использовать маркетинговые инструменты для достижения успеха. А так как основная цель этого вуза - подготовка студентов к успешной работе в сфере современной экономики и промышленности, вопросы изучения основ маркетинга и его применения в работе имеют большое значение. При этом надо иметь ввиду, что количество предприятий в частном секторе Узбекистана, старающихся умело применять маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышать свое конкурентное преимущество, выходить на новые региональные и международные целевые рынки, а также улучшать уровень своего сервиса для клиентов , становится все больше и больше.
- Хорошо понимая всю важность направления маркетинга в современном бизнесе, сказала в беседе с нами старший менеджер – старший преподаватель «СИРМ Ташкент» Умидахон Нариманова, мы организовал эту конференцию. Для участия в ней были приглашены заинтересованные стороны: представители различных форм собственности, частного сектора, академических институтов. Самое активное участие в состоявшемся всестороннем обмене мнениями по этим вопросам принимали наши студенты. Они имели возможность выступить со своими презентациями и познакомиться с опытом лучших из лучших.
На конференции были представлены и обсуждены следующие темы: «Корпоративный бренд и имидж компании», «Инновационные маркетинговые предложения и решения», «Система управления взаимоотношений с клиентами», «Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Стратегии осуществления маркетинговых исследований. Ее участники познакомились с формами и методами работы компаний, которые используют различные маркетинговые стратегии. На состоявшихся пленарных заседаниях были представлены презентации продвинутых в маркетинге компаний, которые сопровождались вопросами и ответами. При этом они представляли свои статьи для конференции на узбекском, русском и английском языках, при условии, что они не превышают 1500 слов. В течение месяца со дня проведения мероприятия они будут опубликованы в сборнике материалов конференции.
Образовательная программа в Сингапурском Институте Развития Менеджмента в Ташкенте, нацелена на обеспечение получения студентами этого вуза целостного образования и в последующем международно-признанных научных степеней. Он становится центром обучения интеллектуально развитого, физически и морально здорового поколения, воспитанного в духе национальных и общечеловеческих ценностей.
БОРИС БАБАЕВ, KULTURA.UZ