Крупнейший оператор связи Beeline составил рейтинг часто задаваемых вопросов от абонентов и представил краткий обзор.
На первой строчке рейтинга вопрос: «Как тарифицируется видеозвонок?» Если абонент обслуживается на тарифных планах для физических лиц, то средства с баланса за исходящий вызов будут списываться как за обычный звонок согласно тарифному плану. Для корпоративных клиентов списание с баланса за видеозвонок будет по 0,02 $/мин без НДС. Минута входящего видеозвонка с других сетей для корпоративных клиентов тарифицируется по $0,02/мин без НДС.
Вторую строчку занимает вопрос: «Можно ли подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?» В роуминге абоненты предоплатной системы расчетов всегда могут управлять своими услугами с помощью SMS или USSD-запросов.
На третьей позиции рейтинга вопрос: «Можно ли при потере телефона и блокировке номера приобрести новую SIM-карту с таким же номером телефона?» В официальных точках продаж и обслуживания Beeline можно получить новую SIM-карту, сохранив при этом и номер телефона, и тарифный план. При себе необходимо иметь паспорт.
На четвертой строчке вопрос: «Как можно узнать номер телефона, с которого поступил звонок, если номер засекречен?» Для этого можно воспользоваться услугой «Личный кабинет» или прийти в офисы Beeline с паспортом для получения детализации звонков. Компания не гарантирует определение номера при звонке с номеров других сотовых операторов с подключенной услугой «АнтиАОН».
И на пятой позиции вопрос: «Можно ли заказать понравившуюся мелодию вместо гудка во время ее прослушивания?» Такую мелодию можно легко скопировать прямо во время прослушивания, если она установлена у абонента Beeline. Для этого необходимо набрать * во время прослушивания мелодии, после чего на телефон придет SMS с номера 0645 с вопросом, установить ли данную мелодию. Останется только отправить ответное SMS-сообщение со словом «Да» или «Нет».