В Узбекистане впервые будет сформирован рейтинг измерения телеаудитории. Этим займется Национальный медиасовет, презентация которого прошла сегодня в Ташкенте, передает корреспондент Sputnik.
Новым медиасоветом уже проведен тендер, куда были приглашены такие международные компании, действующие в сфере телеизмерения, как GFK, Nielsen, Kantar TNS, Admosphere Group. Победителем конкурса стал один из мировых лидеров рынка — Kantar TNS. По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.
Как показывает международная практика, современный телевизионный рынок не может развиваться, а также осуществлять сотрудничество с международными рынками без внедрения независимых систем телеизмерения, предоставляющих информацию по стандартам, принятым на международном рынке. В связи с этим одной из главных целей создания Национального медиасовета стало содействие организации системы телеизмерений, формирование и развитие прозрачного механизма контроля над телеизмерениями и тем самым содействие развитию телевизионного рынка Узбекистана.
"Национальный медиасовет будет учитывать интересы всех сегментов индустрии телевидения и его рекламных контрагентов, что позволит обеспечить прозрачность телевизионного рынка и создать условия для прочных экономических основ для всех участников рынка. Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза", — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.
Отметим, что Национальный медиасовет является профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили ведущие телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства.
На презентации было отмечено, что новая структура будет способствовать поднятию медиарынка Узбекистана на новый уровень развития и объединит интересы государства, населения, телеканалов и рынка. В обязанности Национального медиасовета войдут различные социально значимые функции, такие, как консолидация интересов телеканалов, защита интересов рынка и рекламодателей, участие в разработке законодательной базы, участие в проектах социального партнерства, повышение профессионализма кадров.
Читать далее: http://ru.sputniknews-uz.com/society/20170529/5511350/TV-Uzbekistan-auditoria-reiting.html
|
Другие материалы рубрики
|
|
31.05.2017 / 08:25:29
30 мая Университет Инха в г. Ташкент (IUT) и ГУП Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM подписали меморандум о взаимопонимании. Документ был подписан директором Центра UZINFOCOM Хусаном Исаевым и Ректором IUT Сарваром Бабаходжаевым. Далее... |
|
|
31.05.2017 / 08:23:08
GM Uzbekistan совместно с национальным производителем автотранспортных средств Республики Казахстан — компанией AllurGroup приступили к серийному выпуску модели Ravon Nexia R3 в Костанае Далее... |
|
|
30.05.2017 / 14:39:21
В преддверии праздника Бойcун Бахори (Бойcунская весна) в этом маленьком, но знаковом городе, признанном ЮНЕСКО уникальным объектом нематериального наследия, происходили события, казалось бы – небольшие по масштабу, но социально весомые и значимые. В здании местного агропромышленного колледжа проходил тренинг для сельских ремесленниц. Его цель: поднять доходы сельских женщин, занятых народными ремёслами, через улучшение качества их продукции, применение современного дизайна и познание основ ценообразования. Программа тренинга плотная: занятия начинались ранним утром, а из классов участницы уходили домой поздними вечерами. Далее... |
|
|
30.05.2017 / 13:53:32
Большой праздник детской моды проходит во Дворце творчества молодежи столицы до 1 июня 2017 года. Его организатор: Ассоциация дизайнеров Республики Узбекистан "OSIYO RAMZI". Далее... |
|
|
30.05.2017 / 13:52:05
Beeline Club сообщает, что держатели карт привилегий Gold и Platinum получают скидку 3% и 5% соответственно от компания по производству дверей и мебели Lockwood – партнёра Beeline Club. Далее... |