Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
16.01.2017 / 22:32:08
Дни Израильского Документального КиноПосольство Израиля и Национальное Агентство «Узбеккино» приглашают всех на Дни Израильского Документального Кино. C 23 по 25 января ежедневно в 18:00, во Дворце Кино им. Алишера Навои (бывш. Панорама) будут демонстрироваться документальные фильмы Израиля. Помимо фильмов, зрители смогут познакомиться с выставкой «История развития иллюстраций в детской литературе». ВХОД СВОБОДНЫЙ Будут демонстрироваться следующие фильмы: 23 января: «ДУРАЦКАЯ МЕЧТА» Даниель Сиркин снял документальный фильм о работе своего отца, Лео Сиркина. Лео, родившийся в Москве художник, оставил выдающуюся карьеру в СССР, чтобы воплотить в жизнь свою мечту и приехать в Израиль со всей своей семьей в 1972 г. В Израиле он создал десятки произведений общественного искусства: мозаичные панно, скульптуры и гравюры, изображающие евреев и библейские сюжеты – что было практически невозможно реализовать в СССР. Фильм Даниеля Сиркина преследует две цели: рассказать историю своего отца и помочь ему реализовать мечту своей жизни о создании огромной мозаики, которая изображает голубя мира в самом центре Иерусалима.
24 января: «Альбом 61» Документальный фильм режиссера Халила Эфрата рассказывает о шахматном матче за звание чемпиона мира в Москве в 2012 г. Участники матча Борис Гельфанд (Израиль) и Вишванатан Ананд (Индия). Борис Гельфанд играет в шахматы с шести лет. В шахматы его привел отец, вложивший в сына все силы для того, чтобы сделать из него чемпиона. Отец фиксировал и собирал все документы, относящиеся к восхождению сына на шахматный олимп. Всего у него собралось 60 альбомов с фотографиями и документами. Отсюда название фильма «Альбом 61». 25 января: Фотоновелла 12-летняя девочка должна завершить задание по семейной истории для школы. Скучная для подростка задача медленно превращается в захватывающую драму, состоящую из множества секретов трех поколений семьи. Семейная история начинается еще до Второй мировой войны, продолжается в трагической ситуации беженцев Холокоста и заканчивается падением идеализма коллективного кибуца. Документальная история, рассказанная от первого лица, посвящена философской мысли, что жизнь является цепью событий, в которой случай играет ключевую роль.
|
|