Перед началом туристского сезона, Республиканский научно-учебный консалтинговый центр НК «Узбектуризм», презентовал актуальные на сегодняшний момент профессиональные курсы по подготовке и переподготовке обслуживающего персонала.
После вступительного слова, Управляющей по мониторингу деятельности центра и учебного процесса РНУКЦ Мамметовой Барно Ирискуловны, была представлена презентация Республиканского Научно-Учебного Консалтингового Центра. В которой были озвучены и показаны все виды оказываемых услуг и проведенных мероприятий.
Экспертом по сервису международного уровня Машковым Александром Юрьевичем, были представлены следующие курсы подготовки и переподготовки:
- двух месячный сервис-курс переквалификации;
- двух недельный курс (повышения квалификации);
- недельный (нулевой) мастер-класс по индивидуально разработанной программе.
После непродолжительного обсуждения был продемонстрирован мастер класс от эксперта по сервису А. Машкова, по базовым элементам техники работы с посудой, в котором приняли участие представители ресторанной индустрии.
Компания Legion в лице сомелье Владимира Нагорнова провела красивую презентацию по открытию, декантации и подачи красного вина.
На одной площадке дискутировали владельцы, управленцы и ключевые сотрудники сферы сервиса и гостеприимства, которые несмотря на различие поколений обсуждали актуальные темы и задачи.
В процессе проведения мероприятия проходили дегустации: новых сортов кофе от компании Melitta, шоколада ручной работы от Chocolate Shop Misterio. А в заключении круглого стола прошла дегустация белых и красных вин от компании Legion.
На мероприятии принимали участие руководители и ключевые менеджеры таких ресторанов, как Аристон Парк, На небе, Brazil, Manas, Al Qasir, Amore Mio, Марракеш, Bibigon, Нуровшан, Кафе Сардоба, Тарнол.Уз.
Из гостиниц, визит вежливости обозначили: Grand Mir, Grand Orzu, Grand-Bek, International Hotel Tashkent, Orient Hotels Group, Azia Tashkent, Саёхат,
Ramada, Poitaxt, Shodlik, Wyndham.
Партнером в проведении данного мероприятия выступили Hotel WyndhamTashkent, компании Dekos, Melitta, Chocolate Shop Misterio, Legion.
Информационная поддержка: Resto.uz, Silkway.uz, Vkurse.uz, «Письма о Ташкенте».
Хочется надеется, что подобные мероприятия будут проводиться на постоянной основе, ведь собравшимся действительно было, что обсудить, кроме того подобные встречи позволяют обменяться свежими мыслями, идеями, выработать правильные управленческие решения.
М.Александров