Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
26.01.2018 / 10:36:26
Студенты и представители Сингапурского Института Развития Менеджмента в Ташкенте посетили Хорезмскую областьС 22 по 25 января прошла поездка студентов и представителей Сингапурского Института Развития Менеджмента в Ташкенте в Хорезмскую область, в частности, два города - Ургенч и Хива. 24 января во дворце культуры г. Ургенч прошли мастер классы для учащихся Ургенчского Государственного Университета и Ургенчского Профессионального Колледжа Туризма и Предпринимательства с участием международных представителей, работающих в СИРМТ, а также директора школы туризма – Б. Тухтаева. Также, в рамках визита между Сингапурским Институтом Развития Менеджмента и Ургенчским Государственным Университетом подписан Меморандум о взаимопонимании, а также соглашение о сотрудничестве в области развития туризма. Основной задачей студенческого проекта является ознакомление с достопримечательностями региона, выработка видения и внесение предложений по качественному, а также содержательному обогащению туристических программ и расширению спектра услуг в сфере внутреннего туризма. Проект является инновационным с точки зрения методов его внедрения, а также привлекаемых исполнителей - в данном случае, студентов факультетов Туризма, Гостеприимства и Маркетинга СИРМТ. Перед студентами поставлена конкретная цель – изучить туристический потенциал региона и найти способ привития культуры и любви к путешествиям по Узбекистану. Так, в рамках данной поездки предполагается внедрение такого распространенного за рубежом понятия как "home stay" - альтернатива "airbnb" внутри страны, где туристы получают уникальную возможность остановиться в гостеприимных домах местных жителей, и поближе ознакомиться с культурой и традициями региона. По результатам посещения, учащиеся СИРМТ создадут видеоролики по ключевым аспектам туристского потенциала региона, а также презентации с комментариями и предложениями по усовершенствованию и оптимизации существующей системы гостеприимства.
|
|