Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
09.04.2015 / 23:31:10
СИРМТ стал обладателем международного сертификата качества ISO 9001:2008Проявив приверженность постоянному улучшению качества образования и услуг, 8 апреля 2015 года Сингапурский Институт Развития Менеджмента в городе Ташкент получил сертификат качества ISO 9001:2008. Сертификат был выдан международной компанией ИП “SGS Tashkent Ltd.” , на основании сертифицированного аудита, проведённого в январе 2015 года. В результате аудита, была отмечена профессиональная система менеджмента качества института, а также высокий уровень квалификации сотрудников. Подчеркнём, что Сингапурский Институт Развития Менеджмента в Ташкенте стал одним из первых международных ВУЗов Республики Узбекистан, получивший сертификат качества в сфере Высшего Образования. ISO 9001:2008 – это сертификат, получивший международное признание, служит доказательством налаженной системы менеджмента качества в СИРМТ, которая соответствует стандарту ведущих образовательных учреждений мира. Данный стандарт подразумевает процессный подход к улучшению качества и придаёт значение постоянному усовершенствованию предоставляемых услуг. К тому же, это значит, что в Сингапурском Институте Развития Менеджмента в Ташкенте успешно внедрены методы гарантии качества, как в академическом плане, так и в предоставлении сервиса и выстроен процесс для их поддержания. Таким образом, студенты, родители и другие потребители могут быть уверены, что качество преподавания останется на высоком уровне и, что любые операции будут выполнены эффективно.
«Мы выбрали принцип процессного подхода для улучшения качества предоставляемых услуг. Процесс разработки системы эффективного менеджмента начался в 2009 году, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008», —отметила Ситора Иноятова, менеджер гарантии качества в Сингапурском Институте Развития Менеджмента в Ташкенте. Она также добавила, что сертификат ISO 9001:2008 подразумевает, что каждый человек, влияющий на качество предоставляемых услуг, должен обладать соответствующей квалификацией, в связи с тем, для сотрудников Института проводятся тренинги на регулярной основе. Кроме того, в Институте поддерживается обратная связь с обучающимися, на основе собраний учащихся и администрации, а также, анонимной оценки уровня преподавания и предоставляемых услуг.
ISO 9001:2008 это серия из пяти главных стандартов для менеджмента и гарантии качества, основанная в 1987 году Международной Организацией Стандартизации. На данный момент является самой упрочнившейся системой для эталона качества. Используется около 897,000 организациями в 170 странах мира, и служит стандартом не только менеджмента качества, но и менеджмента в целом. ISO 9001:2008 помогает всем разновидностям организаций преуспеть, внедряя улучшенную потребительскую удовлетворенность, высокую мотивацию персонала и постоянное совершенствование. Радмила РАСУЛЕВА
|
|