Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
28.04.2016 / 13:56:46
Beeline Uzbekistan – Лучший международный бренд-2016Крупнейший оператор связи Beeline одержал победу в номинации «Лучший международный бренд» республиканского конкурса ADBRAND 2016. В рамках торжественной церемонии закрытия Недели маркетинга и рекламы представителям компании была вручена наградная статуэтка и диплом лауреата ADWEEK 2016.
«Для нас чрезвычайно ценно то, что выбор в пользу Beeline сделала не только экспертная комиссия, но и почти десять тысяч абонентов из числа активных интернет-пользователей, – отметил генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков. – Успешно конкурировать в одной номинации с такими глобальными брендами как Pepsi и KIA – большая честь для нас, и мы от всей души признательны нашим клиентам за доверие. В этом году мы отмечаем 10-летие Beeline в Узбекистане, и я считаю глубоко символичным то, что юбилей мы встретим в качестве не только крупнейшего оператора связи, но и Лучшего международного бренда на рынке республики».
Помимо звания Лучшего международного бренда Узбекистана Beeline был отмечен призами проекта ADFEST 2016 в номинациях «Лучшее мобильное приложение», «Лучший аудиоролик» и «Лучший дизайн сайта».
Руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков: «Наша компания и в целом группа VimpelCom Ltd проходят период digital-трансформации, так что для нас, безусловно, важна высокая оценка таких цифровых продуктов компании, как обновленный сайт и инновационное мобильное приложение. То, что за приложение Beeline проголосовало в несколько раз больше людей, чем за ближайшего соперника, говорит о том, что мы на верном пути».
Напомним, что Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2016 была организована Государственным Комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палатой Узбекистана, рекламным агентством SIYMO и ICTNews Conferences. Подробности на сайте www.adweek.uz
|
|