Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
19.08.2019 / 00:01:55
СПЕЦИАЛИСТЫ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С "УМНЫМИ" СЧЕТЧИКАМИСтрана переходит на новую систему учета расхода электроэнергии потребителями. Зачастую новое встречается с негативным восприятием у людей - от недоумения до протеста. И это объяснимо – привычное понятней. Поэтому и «умные» счетчики вызвали множество вопросов. Ведь сегодня наши дома напичканы электроприборами и энергосберегающими лампами, которые помогают экономить энергию, но на деле многие столкнулись с увеличением счетов за свет. Мы ответим на каждый ваш вопрос и претензию и дадим подробную инструкцию, как действовать в том случае, если вы уверены, что ваш счетчик наматывает лишнее. Мы уже приступили к решению проблем, которые необходимо устранить. Просим и вас подходить к их решению конструктивно! Внедрение автоматизированной системы учета и контроля энергопотребления ведутся по всей стране. Ускоренный переход на новую биллинговую систему, тот темп, с которым устанавливались счетчики в приквартирных щитках, — факторы, которые вызвали массу вопросов, а значит и проблем - начиная от обращений по разногласиям в отношении данных баланса, которые потребители получают по SMS, и заканчивая выросшими счетами за свет. Особо отметим следующее:
Специалисты АО «РЭС» работают в усиленном режиме, за последнее время было получено 300 обращений (большая часть из которых через социальные сети), из них более 40 уже были проверены. И этим важно отметить – при проверках обращений не было выявлено ни одного случая неисправности в работе счетчика. Каждый потребитель смог убедиться в этом лично. К сожалению были и ложные публикации в группе Потребитель.уз – потребитель под псевдонимом Jurat Rahimov оставил заявку с комментарием “Раньше выходило 300 кВт, сейчас не менее 800 кВт (адрес и телефон)”, однако потребителю даже не был установлен новый счетчик учета электроэнергии. Также хотелось бы отметить 6 потребителей, которые подав заявку в соц. сетях, отказались на местах в добровольном тестировании прибора учета. Важно отметить, что новые счетчики требуют проверки раз в 10 лет, которая осуществляется силами "Узстандарта" (в отличие от старых, которые необходимо было проверять раз в 4 года). Но! Если вы хотите самостоятельно проверить счетчик в «Узстандарте», обратитесь с письменным заявлением в свою энергоснабжающую организацию, специалисты которой счетчик снимут и отдадут вам на руки. Вы можете обратиться в любое удобное отделение «Узстандарта» для экспертизы. Если метеорологическая экспертиза покажет некорректную работу счетчика, вы передадите результаты экспертизы в электроснабжающую организацию, которая обязана сделать перерасчет и вернуть деньги, потраченные вами на экспертизу. Для нас очень важен обмен информацией с потребителями электроэнергии, грамотная разъяснительная работа по функционированию счетчиков. Наши специалисты объясняют на месте каждому потребителю особенности функционирования новых счетчиков и показывают, как взаимодействовать с ними, чтобы получить максимум полезной информации. Чтобы получить данные о состоянии счета, вы можете, сообщив номер своего мобильного телефона районному отделению электросети, отправить на короткий номер 2100 SMS с буквой D. В случае отключения от электросети и последовавшем погашении задолженности, подача электроэнергии возобновляется через полчаса после погашения долга без каких либо дополнительных платежей. Вот лишь несколько примеров результата работы специалистов АО «РЭС», полученных с места событий, — непосредственно у щитков приквартирных счетчиков наших потребителей.
Новые счетчики — действительно умные, они содержат в себе информацию обо всей истории вашего пользования электроэнергией и выдают точные цифры, оперируя которыми вы держите свой лицевой счет под контролем. Мы все, каждый житель страны — потребители электроэнергии, и в полной мере нацелены на адекватное решение проблем! Мы открыты к общению и помощи в решении ваших проблем. Приводим также акты, составленные на местах, совместно с заявителями проблем.
|
|