Министерство народного образования в партнерстве с Агентством США по международному развитию (USAID) внедрит новые стандарты успеваемости учащихся по классам и предметам. Определение четких ожиданий для каждого класса школы в отношении того, что ученики должны знать и делать, позволит Министерству разработать соответствующие учебные программы, учебники и руководства для учителей, обучающие необходимым навыкам. Это одни из основополагающих элементов построения качественной системы образования, выпускники которой обладают критическим мышлением, навыками решения проблем и практическими навыками, необходимыми для достижения успеха в условиях экономики Узбекистана.
В период с 14 января по 1 февраля 2021 года более 60 специалистов сферы образования примут участие в ориентировочном обзорном семинаре по разработке стандартов успеваемости учащихся, организованном Министерством народного образования в партнерстве с финансируемой USAID «Программой совершенствования образования в Узбекистане». Целью семинара является подготовка сотрудников Министерства к рецензированию проекта стандартов успеваемости учащихся по узбекскому языку как родному и математике (1-4-е классы) и информатике и информационным технологиям (1-11-е классы).
«Этот семинар укрепит потенциал наших сотрудников по проведению тщательной рецензии проекта образовательных стандартов по узбекскому языку как родному, математике и информатике и информационным технологиям. Образовательные стандарты высокого качества являются фундаментом преподавания и обучения, основанного на стандартах, а также высоких результатов учеников», - сказал Шухрат Сатторов, директор Республиканского образовательного центра Министерства народного образования.
Министерство народного образования привержено амбициозной программе систематических и всеобъемлющих реформ в области общего среднего образования. Чтобы поддержать Министерство в реализации его программы реформ, USAID в декабре 2019 года инициировало четырехлетнюю «Программу совершенствования образования в Узбекистане». Данная программа реализуется со стороны Research Triangle Institute (RTI) в партнёрстве с Государственным университетом Флориды и Государственным университетом Миссисипи.
Пресс-служба посольства США
|
Другие материалы рубрики
|
|
13.01.2021 / 18:01:44
12 января в Комитете по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан в честь праздника "Дня защитников Родины" состоялось праздничное мероприятие "Сыны Узбекистана – честь и гордость", посвящённое 29-летию образования вооружённых сил Республики Узбекистан Далее... |
|
|
13.01.2021 / 16:22:28
В Комитете по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан состоялась встреча в онлайн режиме председателя Комитета Рустамбека Курбанова с председателем Всекитайской Ассоциации по содействию дружбе (ВАСД) Чэнь Чжиминем Далее... |
|
|
12.01.2021 / 17:55:52
Пандемия коронавируса кардинально изменила ситуацию в глобальной экономике, выведя на первые роли биотехнологии и фармацевтику. Сегодня от того, насколько быстро и качественно будет разработана вакцина, зависят судьбы миллиардов людей на планете Далее... |
|
|
12.01.2021 / 17:53:53
В Китае прошло ключевое мероприятие для определения вектора национального развития на ближайшие годы. В ходе Пятого пленума ЦК Компартии 19-го созыва Си Цзиньпин представил План социально-экономического развития, который несет новые возможности не только КНР, но и всему миру. Ключевая ставка в процессе социалистической модернизации будет сделана на инновации и достижение полной независимости в научно-технической сфере, выступающей стратегической опорой современного государственного развития Далее... |
|
|
11.01.2021 / 14:36:04
В международном конкурсе "Язык без границ", который проходил в дистанционном формате с 9 ноября по 25 декабря 2020 года, приняли участие более 500 педагогов – представителей разных стран и культур. Но, несмотря на все отличия, конкурс объединил учителей, преподающих на русском языке, из всех стран СНГ Далее... |