Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
16.07.2021 / 23:29:00
Состоялось онлайн-мероприятие "K-Pop World Festival 2021 in Uzbekistan"Посольство Республики Корея в Республике Узбекистан 15 июля т.г. провело онлайн-мероприятие «K-Pop World Festival 2021 in Uzbekistan». Для объективной оценки выступлений в качестве жюри были приглашены четыре специалиста из каждой сферы: Программный директор радиостанции «ORIAT FM» г-жа Мухамедова А., преподаватель «Korea National Contemporary Dance Company» г-жа Хан А Рам, художественный руководитель эстрадной студии «Аладдин» г-н Хамракулов Р., эксперт художественного совета телеканала «Sevemli TV» г-н Пулатов А. Прошедшие первый этап отборочного тура 10 команд (всего 51 человек)усердно готовились и продемонстрировали свои способности в К-РОР в финале конкурса в Узбекистане.1-е место заняли «XL MonStar», 2-е место заняли «AGMA team», 3-е место заняли «PikaChu». Призовой фонд: 1-е место 8 000 000 сум, 2-е место 5 000 000, 3-е место 3 000 000 сум. В связи с распространением COVID-19 мероприятие «K-Pop World Festival in Uzbekistan», которое не проводилось в прошлом году, в этом году было ограничено проведением регионального финала онлайн. (Обычно представители стран участвуют в финале, проводимом в Республике Корея). Представители Республики Узбекистан участвовали в финале в Республике Корея в 2013 (группа «Aladdin») и 2018 (группа «MonStar») году. Для предотвращения распространения COVID-19 конкурс проводился без зрителей, но узбекская молодежь, которая любит K-PОР и корейскую культуру, может посмотреть трансляцию концерта «K-Pop World Festival in Uzbekistan» наYou-Tube канале. Наше Посольство и дальше будет продолжать активно проводить различные мероприятия по культурному обмену, чтобы молодёжь двух стран могла лучше узнать друг друга и укрепить дружбу и согласие через популярную культуру такую, как K-PОР, фильмы и драмы. «K-Pop World Festival» - это глобальный фестиваль «Hallyu» (Корейская волна), организованный совместно с Министерством иностранных дел Республики Корея и KBS для фанатов К-РОР. Финальный раунд «K-Pop World Festival 2021» состоится во второй половине 2021 года, а конкретные планы проведения будут объявлены позже. ИНФО. Что такое K-POP? K-PОР (Korean PОР или Korean Popular Music) - это корейские популярные песни. Корейская популярная музыка называется K-PОР, популярные японские песни называются J-PОР, а китайские популярные песни называют C-РОР. K-PОР в широком смысле относится ко всей популярной корейской музыке, но в узком смысле используется для обозначения популярной корейской музыки с 1990-х годов таких, как танцев, хип-хопа, R&B, баллад, рока и электронной музыки. В 1992 году, когда Со Тхэджи и ребята (Seo Tai Ji and Boys –англ., 서태지와 아이들 кор.) начали свою деятельность, рэп и танцевальные группы стали популярными, и с тех пор поток популярной музыки начал меняться, и сегодняшний К-РОР взял начало именно с того периода. С середины 2000-х годов термин K-PОР стал широко использоваться, поскольку иностранцы, проживающие не только в Республике Корея, но и других странах начали увлекаться корейской поп-музыкой. С конца 1990-х годов особое внимание к корейским драмам вызвало повальное увлечение «Корейской волной» в азиатских странах, а с середины и конца 2000-х корейские поп-песни полюбили во всем мире, от Азии до Европы, Южной Америки и Ближнего Востока. Среди различных жанров K-PОР можно сказать, что музыка айдол-групп (женских и мужских) привлекла большое внимание молодежи всего мира. Характерными чертами музыки айдолов K-PОР являются простые и легкие ритмы и биты, несложные мелодии, интересные тексты песен, групповые танцы с отличными танцевальными номерами. Еще одна отличительная черта от западной поп-музыки - это визуальный восторг. Большинство айдолов долгое время проходят обучение в музыкальном агентстве. Группы обычно состоят из 5-6 человек, но есть и более чем 10 человек. Айдолы радуют глаз своей привлекательной внешностью, чувством стиля моды, великолепными танцами и сценическими эффектами. Онлайн-сообщества сыграли большую роль в распространении K-PОР. Музыкальные агентства проводили онлайн-маркетинг, выкладывая рекламные музыкальные видеоклипы своих певцов на YouTube каналы и т.д. и через социальные сети, такие как Twitter и Facebook, где K-PОР быстро распространился среди молодежи всего мира.
|
|