«Корзинка» представила годовой отчёт за 2024 год. Ключевыми драйверами укрепления позиций компании на рынке и обеспечения стабильного развития в ближайшие годы стали рекордный рост продаж, запуск программы “Ежедневные покупки по ещё более низким ценам” и строительство нового распределительного центра.
В 2024 году рост сети «Корзинка» продолжился: были зафиксированы рекордные объёмы продаж, открыты новые супермаркеты, магазины у дома Korzinka Mahalla и даркстор для онлайн-супермаркета Korzinka Go.
«Для нас важно развиваться так, чтобы люди чувствовали реальную отдачу, — в ценах, качестве, удобстве покупок. В 2024 году мы проделали огромную работу: открыли новые магазины, начали строительство распределительного центра, привлекли новых акционеров, запустили выгодные для покупателей инициативы. Даже в сложных условиях мы сохраняем фокус на том, что важно для наших гостей, и будем и дальше придерживаться этого курса», — сказал генеральный директор сети супермаркетов «Корзинка» Руд Педерсен.
В 2025 году «Корзинка» уверенно сохраняет лидерство на рынке и продолжает оставаться надёжным ориентиром для гостей сети, своих партнёров и инвесторов.
Подробнее: https://korzinka.uz/news/korzinka