Крупнейший оператор связи Beeline сообщает о присоединении 20 000-го пользователя к официальной Twitter-ленте Beeline Uzbekistan.
«Социальные сети – это важный для нас канал взаимодействия с абонентами, позволяющий оперативно и лаконично информировать, обеспечивать обратную связь с большим числом людей. Абоненты получают здесь ответы на конкретные вопросы, делятся впечатлениями и оставляют свои пожелания, на которые мы своевременно реагируем, вовлекая наших специалистов», – говорит пресс-секретарь ООО Unitel Резида Эрдман.
C 2011 года Beeline Uzbekistan признан Facebook-брендом №1 в Центральной Азии по данным авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику www.facebook.com. С 2013 года Beeline Uzbekistan остается оператором №1 по числу подписчиков в социальной сети www.odnoklassniki.ru.
Официальная Twitter-лента крупнейшего оператора связи помогает оперативно информировать подписчиков о самых свежих новостях компании и отрасли, общаться, принимать заявки от абонентов и участвовать в конкурсах.
Подробности на http://www.twitter.com/beeline_uz.