Пресс-конференция Beeline Uzbekistan, состоявшаяся в ташкентском Международном бизнес центре, привлекла внимание многих журналистов, специалистов в вопросах мобильной связи. Состоявшийся диалог был динамичным и конструктивным. На все вопросы представителей прессы, порой даже самые сложные, руководителями крупнейшего оператора связи Beeline были даны четкие, весьма содержательные ответы. Тон этому разговору задавал руководитель службы по связям с общественностью Ораз Абдуразаков. Уже в самом начале пресс-конференции он рассказал о целом ряде весьма значимых проектов, направленных на совершенствование возможностей абонентов компании. Вместе с тем было сказано, что отчет об итогах операционной и финансовой деятельности в 1 квартале будет впервые сделан в составе новой бизнес-единицы VimpelCom LTD под названием Eurasia. Наряду с Узбекистаном в нее вошли Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос и Таджикистан.
В первом квартале достигнуты достаточно высокие результаты по многим направлениям деятельности. Количество использованного времени на одного абонента в месяц составило 491 минуту, что является рекордом среди всех компаний, входящих в группу VimpelCom. На 14% по сравнению с прошлым годом увеличился среднемесячный счет на одного абонента мобильной связи. Он составляет 12 тысяч 819 сум. Представив эти цифры в своей презентации, генеральный директор OOO Unitel Владимир Петров подчеркнул также, что число абонентов Beeline по итогам первого квартала составляет 10 миллионов 356 тысяч человек. И это говорит о многом. Лидер мобильного рынка Узбекистана имеет 409 миллиардов сум чистой операционной выручки с января по март. Отчеты идут в локальной валюте, что позволяет сделать их еще прозрачнее и доступнее.
Особое внимание на пресс-конференции было обращено на накопленный позитивный клиентский опыт. Это высокое качество услуг, передовые стандарты обслуживания, прозрачность бизнес-процессов, оперативная обратная связь и многие другие наработки. По мнению руководителя проекта развития клиентского опыта Unitel Ораза Абдуразакова – это именно то, что характеризует лучшие сервисные компании, а Beeline стремится стать сервисной компанией номер один в Узбекистане. Большой интерес у участников пресс-конференции вызвали такие значимые проекты первого квартала, как запуск HD-технологии с передачей идеально чистого звука в 3G-сети Beeline, организация уникальной услуги роуминга на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервиса «Автоплатеж» совместно с системой CLICK.
В чем выражается уникальность и инновационность проектов, о которых было заявлено на пресс-конференции? На этот вопрос сайту Kultura.uz ответил генеральный директор Unitel Владимир ПЕТРОВ:
- Все, что мы делаем, направлено на достижение наивысших результатов в сфере наших услуг. Так, запуск HD-технологии позволяет ощутить эффект присутствия так, как будто твой собеседник стоит в нескольких шагах от тебя. Услуга роуминга на бортах самолетов открыла для наших абонентов возможность поддерживать связь с близкими или партнерами по бизнесу во время авиаперелетов. Другие услуги, такие как «Автоплатеж», позволяют постоянно находиться на связи и забыть о необходимости лично пополнять свой лицевой счет. В этом отношении мы самые первые на рынке мобильной связи. По сути, все наши инициативы нацелены на то, чтобы идти на шаг впереди рынка.
БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz