В рамках мероприятий по продвижению туристического потенциала Узбекистана на внешние рынки Национальной Компанией «Узбектуризм» совместно с ГУП РА «Великий Шелковый путь» разработан дизайн и осуществлена печать рекламно-раздаточных брошюр «10 причин посетить Узбекистан» на русском и английском языках.
Формат брошюры А5 очень удобен в использовании для того, чтобы донести самую свежую и актуальную информацию до потребителя. Такой размер брошюры максимально удобен для чтения. Брошюру формата А5 легко взять с собой и изучить в удобной обстановке. Маленькая, удобная, она не занимает много места, поместится как во внутреннем кармане, так и в дамской сумочке.
Основными адресатами видятся специализированные зарубежные фирмы, компании в сфере туризма, заинтересованные в формировании туристических групп для посещения Республики Узбекистан, а также дипломатические миссии РУ за рубежом.В последующие месяцы данные информационные брошюры будут изданы на французском, немецком, итальянском, испанском, японском, китайском, корейском и арабском языках. Общий тираж издания на 10-ти языках будет составлять 80 000 экземпляров и рассчитан на самую широкую аудиторию в стране и за рубежом.
Брошюры будут распространяться среди специалистов туристической отрасли на национальных стендах Узбекистана на международных туристических выставках за рубежом, на бортах самолетов НАК «Узбекистон хаво йуллари», во время презентаций и семинаров, посвященных сфере туризма.
Источник: ГУП РА «Великий Шелковый путь» www.tourfair.uz