Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое.

Ru   En

Поиск по сайту
Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес
Личная жизнь
Литература Мир знаний
03.09.2017 / 11:43:30

Приветствую всех читателей сайта kultura.uz! В этой небольшой заметке я хотел бы поднять тему культуры бизнеса


Меня зовут Алишер Исмаилов, я являюсь старшим преподавателем в Международном Вестминстерском Университете в Ташкенте. Сегодня бизнес в нашей стране развивается быстрыми темпами, и мы, как потребители можем видеть все больше и больше предложений на рынке на любой вкус и цвет, будь то товар или услуга.

Именно о сфере услуг я бы хотел поговорить отдельно. Посещая различные магазины, кафе и рестораны, я отметил одну важную особенность, которая объединяет многие бизнесы в Ташкенте – это недостаточное обучение персонала по работе с клиентами. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда приходили в дорогой ресторан, магазин или бутик, а персонал в нем не проявлял должного вам внимания? Думаю, каждый сможет вспомнить несколько примеров.

Иногда бывает такое, что персонал либо просто игнорирует вас, либо делает какие-то предвзятые выводы по вашему внешнему виду и дает вам не полную информацию о предлагаемом продукте. Например, я часто встречаю очень недовольных официантов в престижных ресторанах нашего города, которые выполняют свою работу так, что больше не хочется сюда возвращаться. В некоторых магазинах, консультанты иногда принципиально не обращаются к клиентам, которые покупают меньшее количество товара, чем другие. Все это не является профессиональным подходом к ведению бизнеса.

Но, сторона бизнеса должна помнить, что без клиента они просто не смогут выжить. А персонал, который работает с клиентами, это основная связь и рычаг влияния на клиентов. Ведь именно они встречают их, и предлагают товары и услуги. И конечно, без должной тренировки и обучения, персонал не будет чувствовать ответственности за весь бизнес процесс. Компания может иметь отличное помещение, новейшие технологии или предлагать инновационные продукты, но именно из-за плохо обученных сотрудников все может идти не так.

Заметьте, что очень часто люди предпочитают идти в тот магазин или ресторан, где они хорошо знакомы с персоналом. Это заведение может быть дороже, хуже по качеству, находиться на отдаленном расстоянии, но клиент все равно пойдет туда. Почему? Ответ прост: клиент выбирает то место, где ему будет комфортно. А уже комфорт состоит из многих аспектов, включая дружелюбное общение, доверие, и из много другого.

Обучение персонала это очень важный аспект бизнеса, без понимания того, как важно не просто привлечь клиента, но и сделать его лояльным к той или иной компании, просто невозможно построить бизнес. Конкуренция растет с каждым днем, бизнесу всегда необходимо развиваться и не останавливаться на достигнутом. Важно помнить, что человеческие ресурсы всегда будут самыми главными, и именно благодаря правильному их использованию, бизнес может достигнуть самых больших высот.

Буду рад получить ваши комментарии и вопросы по адресу alleniat.motors@gmail.com.





Другие материалы рубрики

13.08.2017 / 11:24:22

Эней Давшан. Листая московские газеты

Что показывают в театрах? Какие концерты ждут слушателей? Далее...

05.08.2017 / 23:13:24

Эней Давшан. Листая московские газеты

О чем пишут московские газеты? Куда пойти, что посмотреть - в этом обзоре. Далее...

31.07.2017 / 09:11:31

Эней Давшан. Листая московские газеты

Что предлагают зрителям московские театры? Какие выставки можно посетить? Далее...

27.07.2017 / 19:39:02

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Здравствуйте, дорогие читательницы "Женского взгляда"! Благодарю за ваши письма и отклики. В этот раз их прислали Гульчехра Байниязова, артистка хора ГАБТ им.А.Навои, и Ксения Суликбаева, руководитель хореографической группы в Центре культуры и досуга "Народная филармония", расположенного на Юнусабаде. Далее...

25.07.2017 / 15:22:22

"И жизнь, и слезы, и любовь…". Кап…Кап…Кап…

Кап-кап… кап… Что-то теплое капнуло на его щеку, затем вновь... Далее...




  Самые комментируемые  
 
Марсель Марсо: "Чародей молчания" и "Поэт тишины"
20 мудрых цитат Александра Ширвиндта
Ольга Сухарева: скромный этнограф номер один
Памяти академика Геннадия Ивановича Белянкина

 


14.08.2022 / 21:19:07
Скоро стартует "Музейная неделя"
 
12.08.2022 / 12:14:03
В Нукусе проходит выставка, посвященная Аральскому морю
 


13.08.2022 / 16:16:51
В ГАБТ им. А. Навои состоится традиционная корейская опера "Чхунхян-чжон"
 
01.08.2022 / 14:10:39
Борис Эйфман показал в Москве новую версию своего знаменитого спектакля
 


16.08.2022 / 10:39:40
Осенью в Узбекистане пройдет Международная неделя зиёрат-туризма
 
09.08.2022 / 17:39:13
В хокимияте Ташкента состоялась презентация очень впечатляющего видеоролика Salom Tashkent, раскрывающего туристический потенциал столицы
 


17.08.2022 / 18:08:22
В Узбекистане издана антология чешской поэзии
 
14.08.2022 / 21:14:18
Полвека тому назад – в мае 1971 г. – Ташкент принимал высокого заокеанского гостя: Премьера-министра Канады Пьера Эллиота Трюдо. Представляем вашему вниманию рассказ о тех днях
 

 





Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний

© 2011 — 2022 Kultura.uz.
Cвидетельство УзАПИ №0632 от 22 июня 2010 г.
Поддержка сайта: Ташкентский Дом фотографии Академии художеств Узбекистана и компания «Кинопром»
Почта: Letter@kultura.uz
   

О нас   Обратная связь   Каталог ресурсов

Реклама на сайте