16-17 сентября в Бишкеке состоялся шестой по счету центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. Он стал для Узбекистана особенным, так как принес ему сразу 6 наград в разных номинациях.
16-17 сентября в Бишкеке прошел шестой центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. По традиции, он собрал представителей из сферы маркетинга, рекламы и коммуникаций из Центральной Азии и стран СНГ.
Первый день фестиваля был посвящен образовательной части. Лекции о том, как удивить современного потребителя, управлять креативным персоналом прочли Данил Голованов (Red Pepper Film), Леонид Муравьев (ROI), Константин Соболь (FCB/Almaty) и Виталий Быков (Red Keds). Вдохновило участников и выступление спикера из Амстердама – креативного директора агентства Wieden+Kennedy Евгения Примаченко, который рассказал о рекламной «жизни» в Нидерландах.
Но с особенным трепетом все ждали второй конкурсный день. Для Узбекистана он стал запоминающимся. Продакшн-студия DBLA visuals получила сразу 2 награды за ролик «Поздравление с праздником Навруз от ТРЦ «Samarqand Darvoza»»: золотую в номинации «Сommercials: internet film» и бронзовую в номинации «Film craft: direction, art-direction»!
Кроме этого, работа DBLA visuals была отмечена призом в специально учрежденной номинации « Best use of music» за лучшую музыку к рекламе за трек «Sust hotin», который обрел иное звучание после аранжировки. За призы в представленных номинациях от Узбекистана боролись Yappi Films, UNNO creative agency, ЧП «Murad Buildings», Abdusalyamov Production.
Также призы получили и другие команды из Узбекистана. Агентство Design Studio стало обладателем золота за редизайн логотипа и упаковки моноспеций Spice Expert в номинации «Packaging: serial products», агентство Ooops Team получило бронзу за Self Promo принты «Sumalak» в номинации «Craft: illustration & 3D», а агентство 360 Creative Agency – также бронзу в номинации «Packaging: serial products» за работу «Фруктовые сны».