Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
20.07.2019 / 14:36:19
АО "Узавтосаноат" планирует выйти на новые рубежи. И все его новости будут находить отражение в обновленном журнале "АвтоОлам"Об этом говорилось на презентации его нового дизайна и формата. Она проходила в конференц-зале АО в величественном здании УзАвто в центре столицы и собрала многих работников системы , инженеров и специалистов, журналистов, которых особенно интересуют новости узбекского автопрома. О том, какие изменения произошли в этом издании, как он теперь будет выглядеть и какие материалы в нем будут определяющими рассказали собравшимся представители редакции, редакционной типографии и пресс-службы АО. При этом отмечалось, что редакция журнала, который теперь выходит с обновленным дизайном и в новом формате, имеет штат высококвалифицированных журналистов, редакторов и дизайнеров, специалистов в области полиграфии. Добиться поставленных целей поможет задействованная здесь современная производственная линия закрытого цикла . Она имеет довольно богатую историю, которая берет свое начало еще с 1997 года. Таким образом, добиваться всех поставленных целей позволит имеющийся теперь весь спектр высококачественных полиграфических услуг. Все подробности можно узнать в подготовленном к презентации Каталоге-Прайсе , в котором они нашли отражение. Типография АвтоОлам имея самые широкие технологические и профессиональные ресурсы, готова к реализации самых смелых проектов заказчиков. Интервью для сайта Kulruta.uz ЗУМРАД ШАДЖАЛИЛОВА, руководитель пресс-службы АО “Узавтонасонат» - Мы все, конечно, следим за новостями в нашей автомобильной сфере , происходит много перемен. Что , на самом деле, происходит? - На самом деле теперь все акции автозавода в Асаке принадлежат «Узавтосаноату», «Дженерал моторс» перестал быть совладельцем. Происходит необходимый в связи с этим, ребрендинг. Но по существу ничего особенно не изменилось. Остается такой же высокий уровень контроля качества с учетом требований нашего партнера американской «Дженерал моторс». Мы используем те модели, которые создаются у них , все на том же уровне, даже если не строже. Вообщем, изменилось только название . Работа идет также в направлении снижения себестоимости и стоимости машин вообще. - Что можете сказать в связи с изменением облика и формата журнала «АвтоОлам»? - В самом деле, он теперь выглядит совсем по другому и это ему пошло на пользу. ОЛЬГАНА НАФИКОВА, сотрудник журнала АвтоОлам - Что конкретно в журнале меняется, почему в нем такие большие изменения произошли? - Самое главное, можно сказать, что журнал встал на новые рельсы. Поменяв полностью формат, он стал более удобным во всем отношениях. Его можно свернуть и положить в бардачок машины , даже засунуть в карман брюк или джинсов, можно читать в любом месте, сидя на автозаправке, например, или еще где-то. Это журнал на года и наши потомки могут видеть, как мы ездили, на каких машинах. Листаешь, видишь наши статьи и комментарии, отлично сделанные фотографии и душа радуется. Главное, поменялась концепция журнала. Если раньше большинство материалов было посвящено предприятиям нашего автопрома, теперь появятся в основном обзорные, тематические материалы с участием компетентных экспертов. Мы меняем структуру журнала, чтобы прежде всего он стал полезным и нужным всем автолюбителям и не только. Подписки пока не будет, распространение через розничную продажу. Очень важно, что у нас есть отличная типография АвтоОлам. Поэтому используются такие яркие краски и хорошие фотографии, которые играют большую роль для восприятия нашего издания. БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz Фото – Леонид Кубрейко
|
|