Ledokol Group и Unique PR сопоставляют итоги информационно-политических индексов партий, опубликованные двумя агентствами накануне «дня тишины», с предварительными итогами парламентских выборов, озвученными сегодня в 14:00 на брифинге Центральной избирательной комиссии.
Напомним, что 20 декабря на сайте Repost.uz был опубликован аналитический материал, в котором эксперты Ledokol Group и Unique PR на основе данных системы анализа и мониторинга Digital Analytics раскрыли количественные и качественные показатели упоминаемости политических партий в онлайн-СМИ и социальных сетях в последний месяц перед голосованием https://repost.uz/kto-gromche. После оглашения предварительных итогов выборов в Законодательную палату Олий Мажлиса они были сверены с ранее обнародованными индексами упоминаемости в СМИ.
Политическая
партия
|
Доля упоминаемости в онлайн-СМИ с 19.11 по 19.12.2019 г. (%)
|
Доля мест в парламенте по предварительным итогам выборов (%)
|
O’zLiDeP
|
34,26
|
33,59
|
Milliy Tiklanish
|
29,41
|
27,34
|
НДПУ
|
16,78
|
14,06
|
Adolat
|
9,62
|
16,41
|
Экологическая партия
|
9,93
|
8,60
|
«Мы воодушевлены высоким уровнем корреляции данных Digital Analytics с итогами волеизъявления граждан Узбекистана, – говорит генеральный директор Ledokol Group Дильшод Музаффаров. – Наша система подтвердила очень простой, но важный факт серьёзного воздействия онлайн-СМИ на целевые аудитории. Нам ещё предстоит уточнить, какие факторы повлияли на резкий рывок социал-демократов, и скорее всего ответ лежит в плоскости качественных характеристик их PR-кампании. Но, тем не менее, результат прогноза можно назвать прорывным для нашего социологического рынка, и мы с партнёрами из Unique PR намерены его масштабировать уже с января 2020 года».
Система Digital Analytics позволяет на основе анализа такого интегрального показателя, как масштаб и характер присутствия бренда в СМИ, социальных сетях и мессенджерах, выстраивать рейтинги популярности и востребованности товаров и услуг. Алгоритмы Digital Analytics и его аналогов также активно используют для политических рейтингов во всём мире.
Комментируя событие, генеральный директор Unique Present Media Holding Арсен Длянчев сказал: «Наш совместный проект продемонстрировал, на мой взгляд, фантастический результат, поскольку разница между двумя рейтингами практически по всем партиям находится в пределах статистической погрешности. Теперь, на основе полученного от общества «знака качества» нашей работы, можно уверенно приступить к публикации аналитических обзоров различных отраслей экономики и бизнес-сегментов. Не сомневаюсь, что digital-экспертам Ledokol Group и Unique PR удастся предложить рынку принципиально новый революционный продукт».