Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
13.01.2014 / 10:54:04
Сайт kultura.uz. Ликбез по блогам и сайтам от Евгения Скляревского
В студии молодых журналистов «Репортёр» сайта kultuta.uz продолжаются субботние мастер-классы с участием известных журналистов и блоггеров. И с каждым разом нам становится все интереснее и интереснее. И каждый раз узнаешь столько нового , что можно только порадоваться этому. В результате хочется писать как можно лучше, хочется жить и радоваться жизни. И в этом нам помогают наша учеба, наш сайт, наша студия и проходящие еженедельно мастер-классы. Очень понравилась и запомнилась, состоявшаяся в минувшую субботу 11 января, долгожданная встреча с ведущим специалистом Узинфокома, создателем одного из лучших ташкентских сайтов «Письма о Ташкенте» и других отличных проектов, онлайн-обозревателем Евгением СКЛЯРЕВСКИМ. Разговор был на очень важную тему «Как найти себя и читателей в Интернете журналисту и блоггеру». Наполняя общую атмосферу позитивом и светом знаний Евгений Семенович щедро делился своими знаниями, идеями, опытом по интернет-журналистике и дал нам много очень ценных советов. Итак, о чем же шла речь в течении почти трех часов? Вот, что особенно запомнилось.
* Зачем нужен персональный блог? Таким образом в сети мы подтверждаем существование себя, и никак иначе. В наше время, «виртуалом,— как выражается Евгений Семёнович,—считается именно тот человек, который не представлен в сети, ибо некуда дать ссылку». * Что хорошего в блоге для самого его автора? Блог— это самовыражение, если говорить с позиции пирамиды «Маслоу», «самоактуализация», которая представляет собой высшую ступень нужд человека. Более того, это мощнейший стимулятор творческой деятельности, то есть когда записываешь мысль, в голове освобождается место для новой креативной идеи и так, раз за разом. * Перспектива для роста Человек оттачивает свои навыки, буквально «растёт». Евгений Скляревский рассказал историю про ЖЖ (Живой Журнал) одной девочки, за ростом профессионализма которой ему довелось наблюдать в течении нескольких лет. Впоследствии, она сформировалась в очень интересного яркого публициста и профессионально занялась журналистикой. Так это вдохновляет!
* Нужен ли той, или иной компании корпоративный блог? Да, да и ещё раз Да! Почему? Ответ прост. Это весьма эффективный способ «подружиться» со своими клиентами, покупателями, как нынешними, так и будущими. Ведь людям недостаточно просто хорошего продукта, время требует налаживания близких и приятельских отношений между компанией и людьми. Так что, будьте добры, позвольте компании и брэнду стать другом потребителей. * Как писать в блоге, чтобы вас читали? Как можно интереснее, внимая в суть вопроса. Что людям при этом особенно нравится? Лёгкость, изящество стиля, юмор, поэтому, по совету Евгения Скляревского, смело подшучивайте над собой. Этим вы показываете, что вы приятный и неуязвимый человек, а таких любят. Плюс, секретом успеха и востребованности сайта является грамотность и изящество. Формула «Кратко и просто» покорит сердца читателей. И, конечно же, очень важно, чтобы ваш сайт стал нужным для интересным, думающих людей. Ведь авторам сайтов так хочется, чтобы посетители «зашли и остались» или часто возвращались. Для этого нужно создать такой блог или сайт, чтобы читатель сразу понял - «нас тут любят». Евгению Семёновичу удалось убедить нас во всей полезности, увлекательности и необходимости создания своего собственного виртуального мира. Остается дело за малым — сделать первый шаг! Отдельная благодарность нашей гостье, представителю клуба блоггеров «Лангар» и известного сайта PR.UZ Наталье КРИЧАГИНОЙ за участие в нашей встрече и очень интересные дополнения.
РАДМИЛА РАСУЛЕВА, студия молодых журналистов «Репортер» сайта kultura.uz
|
|