Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое.

Ru   En

Поиск по сайту
Главная
Панорама
Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний
19.08.2019 / 00:01:55

СПЕЦИАЛИСТЫ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С "УМНЫМИ" СЧЕТЧИКАМИ


Страна переходит на новую систему учета расхода электроэнергии потребителями. Зачастую новое встречается с негативным восприятием у людей - от недоумения до протеста. 

И это объяснимо – привычное понятней. Поэтому и «умные» счетчики вызвали множество вопросов. Ведь сегодня наши дома напичканы электроприборами и энергосберегающими лампами, которые помогают экономить энергию, но на деле многие столкнулись с увеличением счетов за свет. Мы ответим на каждый ваш вопрос и претензию и дадим подробную инструкцию, как действовать в том случае, если вы уверены, что ваш счетчик наматывает лишнее. Мы уже приступили к решению проблем, которые необходимо устранить. Просим и вас подходить к их решению конструктивно! 

Внедрение автоматизированной системы учета и контроля энергопотребления ведутся по всей стране. Ускоренный переход на новую биллинговую систему, тот темп, с которым устанавливались счетчики в приквартирных щитках, — факторы, которые вызвали массу вопросов, а значит и проблем - начиная от обращений по разногласиям в отношении данных баланса, которые потребители получают по SMS, и заканчивая выросшими счетами за свет.

Особо отметим следующее:

  • Биллинговая система учета электроэнергии совершенствуется, и данные проверки баланса, которые приходят по SMS, и фактические показания счетчика обязательно будут синхронизированы в течение года.
  • В начале осени будет запущен единый call-центр Министерства энергетики с многоканальным номером, обратившись на который вы сможете сообщить о проблеме и получить ее оперативное решение. Пока call-центр не приступил к работе, просим все свои вопросы адресовать в личные сообщения на странице Министерства энергетики Республики Узбекистан (https://t.me/minenergy_uz),  обращаться в АО «Региональные электрические сети» по телефону 71-233-01-28 и по каналу на телеграмме “Hududiyelektrtarmoqlari” AJ bilanmuloqot”.

Специалисты АО «РЭС» работают в усиленном режиме, за последнее время было получено 300 обращений (большая часть из которых через социальные сети), из них более 40 уже были проверены. И этим важно отметить – при проверках обращений не было выявлено ни одного случая неисправности в работе счетчика. Каждый потребитель смог убедиться в этом лично. К сожалению были и  ложные публикации в группе Потребитель.уз – потребитель под псевдонимом Jurat Rahimov оставил заявку с комментарием “Раньше выходило 300 кВт, сейчас не менее 800 кВт (адрес и телефон)”, однако потребителю даже не был установлен новый счетчик учета электроэнергии. Также хотелось бы отметить 6 потребителей, которые подав заявку в соц. сетях, отказались на местах в добровольном тестировании прибора учета.

Важно отметить, что новые счетчики требуют проверки раз в 10 лет, которая осуществляется силами "Узстандарта" (в отличие от старых, которые необходимо было проверять раз в 4 года). Но!  Если вы хотите самостоятельно проверить счетчик в «Узстандарте», обратитесь с письменным заявлением в свою энергоснабжающую организацию, специалисты которой счетчик снимут и отдадут вам на руки. Вы можете обратиться в любое удобное отделение «Узстандарта» для  экспертизы. Если метеорологическая экспертиза покажет некорректную работу счетчика, вы передадите результаты экспертизы в электроснабжающую организацию, которая обязана сделать перерасчет и вернуть деньги, потраченные вами на экспертизу.

Для нас очень важен обмен информацией с потребителями электроэнергии, грамотная разъяснительная работа по функционированию счетчиков. Наши специалисты объясняют на месте каждому потребителю особенности функционирования новых счетчиков и показывают, как взаимодействовать с ними, чтобы получить максимум полезной информации.

Чтобы получить данные о состоянии счета, вы можете, сообщив номер своего мобильного телефона районному отделению электросети, отправить на короткий номер 2100 SMS с буквой D. В случае отключения от электросети и последовавшем погашении задолженности, подача электроэнергии возобновляется через полчаса после погашения долга без каких либо дополнительных платежей.

Вот лишь несколько примеров результата работы специалистов АО «РЭС», полученных с места событий, — непосредственно у щитков приквартирных счетчиков наших потребителей.

  • Обратите внимание: проблема одной из потребителей была решена при ее дистанционном обращении, без обращения непосредственно в районное отделение электросети.
  • Публикация в группе Потребитель.уз, продолжение по ссылке (https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/search/?query=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%20%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD&epa=SEARCH_BOX). Пользователь подробно описывает свою проблему и ее решение нашими экспертами.
  • И опять распространенная проблема некорректного демонтажа и ее оперативное устранение. Подчеркнем: каждый пользователь электроэнергии вправе проверить работу своего счетчика, чтобы убедиться в его адекватной работе. И мы готовы помочь вам в этом.

Новые счетчики — действительно умные, они содержат в себе информацию обо всей истории вашего пользования электроэнергией и выдают точные цифры, оперируя которыми вы держите свой лицевой счет под контролем. Мы все, каждый житель страны — потребители электроэнергии, и в полной мере нацелены на адекватное решение проблем!

Мы открыты к общению и помощи в решении ваших проблем.

Приводим также акты, составленные на местах, совместно с заявителями проблем.

 

 

 





Другие материалы рубрики

18.08.2019 / 23:42:26

В Ташкенте состоялся международный форум , посвященный деятельности общественных советов стран Центральной Азии

У общественных советов (ОС) очень Далее...

18.08.2019 / 11:53:29

В Самарканде завершена реставрация купола мечети Тилля-кори ансамбля Регистан

Это произошло накануне Дня Независимости Узбекистана, Международного фестиваля "Шарк тароналари" и Международной научной Далее...

16.08.2019 / 22:00:31

Узбекистанцы получат четыре выходных в честь Дня независимости

Внеочередной отдых образуется за счет дополнительного нерабочего дня (31 августа) и переноса выходных дней с субботы 7 сентября. Далее...

16.08.2019 / 15:28:10

Чемпионы среди нас. Престижная выставка собак в Ташкенте

Осень в Ташкенте – прекрасная пора, когда отступает летний зной и наступает долгожданная прохлада. Именно на это благодатное время назначаются большинство культурно-массовых мероприятий, и свадебные торжества занимают в этом списке особое место. Далее...

16.08.2019 / 15:25:10

Бишкекский Международный полумарафон 2019

В этом году Бишкекский международный полумарафон вновь объединит всех любителей бега из разных стран мира. Далее...





25.11.2024 / 07:25:58
"Песенки ВертинскАго" "дорогой длинною" вернулись в Ташкент
 
15.11.2024 / 21:10:26
Московский педагог проводит мастер-классы для актеров Русского драмтеатра Узбекистана
 


21.11.2024 / 11:28:03
В Ташкенте проходит фестиваль французского кино
 
19.11.2024 / 15:13:51
Успех узбекских кинематографистов .Фильмы узбекских кинорежиссеров получили высокую оценку на прошедшем в Туркменистане IV кинофестивале "Куркут ота".
 


27.11.2024 / 09:21:45
Ташкентский вечер суперсовременной музыки в московском музыкальном клубе GLASTONBERRY
 
26.11.2024 / 11:01:24
"ОН ЖИЛ МУЗЫКОЙ". К 90-летию со дня рождения известного дирижера Куванча Усманова (1934-2017)
 


21.11.2024 / 10:08:57
О корифее нашей журналистики и его жизненном и творческом пути
 
12.11.2024 / 14:42:59
"За что дано такое сердце мне?" 85-летие народного поэта Узбекистана Александра Файнберга. Встреча ЛТО "Данко" с читателями в ИБЦ Мирзо-Улугбекского района
 

 





Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний

© 2011 — 2024 Kultura.uz.
Cвидетельство УзАПИ №0632 от 22 июня 2010 г.
Поддержка сайта: Ташкентский Дом фотографии Академии художеств Узбекистана и компания «Кинопром»
Почта: Letter@kultura.uz
   

О нас   Обратная связь   Каталог ресурсов

Реклама на сайте