В разделе «ПРОЗА» обращают на себя внимание произведения Марата Байзакова , Умиды Каримовой, роман Гафуржона Пулатова «Стон Герируда», а также фрагмент из романа-дилогии «…И объять свое одиночество» Вячеслава Ахунова «Узбекский транзит».
Рассказ Марата Байзакова – отзвук на злободневную проблему Ташкента – вырубку деревьев. Умида Каримова в своем очерке рассказывает об одном из кишлаков в предгорье Чимгана и легенде, в которую она посвящает читателя. В этом же номере можно познакомиться с продолжением романа Гафуржана Пулатова. Нетрадиционная, требующая от читателей особой вдумчивости форма произведения Вячеслава Ахунова, наверняка заинтересует не только просто читателей, но и специалистов-русистов.
Рубрика «ПОЭЗИЯ» состоит из подборок стихотворений четырех авторов: «Узнаю в чертах природы нежность» Галины Долгой, которая больше была известна читателю как автор исторической прозы, «Здравствуй, это я» Баха Ахмедова, талантливого автора, давно уже получившего широкую известность в Узбекистане и за его пределами, «Я верю в тебя» Вероники Шуппе, молодой, но подающей большие надежды поэтессы, а также «Амфоры познания» известного художника Любови Тиоры, представившей свои опыты воплощения художественных замыслов в иной, не живописной, а поэтической сфере.
В рубрике «НОВЫЕ ИМЕНА» несомненный интерес представляет полный драматического пафоса борьбы человека и стихии рассказ «Пустыня» Геннадия Селиванова.
В «ПЕРЕВОДАХ» завершается публикация последней, четвертой, книги «Шахрух Мирза» романа-эпопеи «Амир Темур Великий» Мухаммада Али в переводе Диноры Азимовой, а также представлены переведенные с узбекского языка Ларисой Юсуповой стихотворения Дилором Абдурахмон в подборке «Страницы прошлых лет листая…».
Рубрика «ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА» знакомит с искусством фарфоровой лепки в творчестве Шахнозы Муминовой Это статья Эльмиры Ахмедовой «Единственная и неповторимая», а два других автора – Насиба Бахритдинова («Философия духовности в Реквиеме Роберта Шумана») и Рустам Абдуллаев («Шашмакомы в наследии Фитрата») ведут разговор об особенностях музыкального творчества.
Рубрика «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ» в подборке стихотворений «Стихи приносит мне туман» , можно сказать, «воскрешает» безвременно ушедшую Наталью Ерёменко, хорошо известную в литературных и музыкальных кругах Ташкента, сумевшую в своем творчестве отразить непростое время Миллениума. Послесловие «Магия чувств» написано поэтом Алексеем Кирдяновым.
Лейла Шахназарова в рубрике «КАРАВАН ИСТОРИИ», опираясь на воспоминания современников-очевидцев, рассказывает о гастролях в Ташкенте замечательного русского певца А. Н. Вертинского
Широко представлены ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ и ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА в одноименной рубрике журнала: здесь и статья А. Н. Давшан о творчестве С. Есенина «Сказать по-персидски», и обзор русскоязычной поэзии в странах Балтии Владимира Вахрамеева «Люблю Эстонию, Россиею горжусь!», и статьей, посвященной юбилею А. Ахматовой, Кодиржона Носирова и Дилором Исламовой «Так вот ты какой, Восток!». Хдесь также помещено исследование Насибы Хайдароваой «Ташкентская «микропроза» Василия Яна.