Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое.

Ru   En

Поиск по сайту
Главная
Панорама
Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний
23.12.2019 / 22:16:51

Предварительные итоги выборов совпали с рейтингом упоминаемости партий в онлайн-СМИ


Ledokol Group и Unique PR сопоставляют итоги информационно-политических индексов партий, опубликованные двумя агентствами накануне «дня тишины», с предварительными итогами парламентских выборов, озвученными сегодня в 14:00 на брифинге Центральной избирательной комиссии.

Напомним, что 20 декабря на сайте Repost.uz был опубликован аналитический материал, в котором эксперты Ledokol Group и Unique PR на основе данных системы анализа и мониторинга Digital Analytics раскрыли количественные и качественные показатели упоминаемости политических партий в онлайн-СМИ и социальных сетях в последний месяц перед голосованием https://repost.uz/kto-gromche.  После оглашения предварительных итогов выборов в Законодательную палату Олий Мажлиса они были сверены с ранее обнародованными индексами упоминаемости в СМИ.

 

Политическая

партия

Доля упоминаемости в онлайн-СМИ с 19.11 по 19.12.2019 г. (%)

Доля мест в парламенте по предварительным итогам выборов (%)

O’zLiDeP

34,26

33,59

Milliy Tiklanish

29,41

27,34

НДПУ

16,78

14,06

Adolat

9,62

16,41

Экологическая партия

9,93

8,60

 

«Мы воодушевлены высоким уровнем корреляции данных Digital Analytics с итогами волеизъявления граждан Узбекистана, – говорит генеральный директор Ledokol Group Дильшод Музаффаров. – Наша система подтвердила очень простой, но важный факт серьёзного воздействия онлайн-СМИ на целевые аудитории. Нам ещё предстоит уточнить, какие факторы повлияли на резкий рывок социал-демократов, и скорее всего ответ лежит в плоскости качественных характеристик их PR-кампании. Но, тем не менее, результат прогноза можно назвать прорывным для нашего социологического рынка, и мы с партнёрами из Unique PR намерены его масштабировать уже с января 2020 года».

Система Digital Analytics позволяет на основе анализа такого интегрального показателя, как масштаб и характер присутствия бренда в СМИ, социальных сетях и мессенджерах, выстраивать рейтинги популярности и востребованности товаров и услуг. Алгоритмы Digital Analytics и его аналогов также активно используют для политических рейтингов во всём мире.

Комментируя событие, генеральный директор Unique Present Media Holding Арсен Длянчев сказал: «Наш совместный проект продемонстрировал, на мой взгляд, фантастический результат, поскольку разница между двумя рейтингами практически по всем партиям находится в пределах статистической погрешности. Теперь, на основе полученного от общества «знака качества» нашей работы, можно уверенно приступить к публикации аналитических обзоров различных отраслей экономики и бизнес-сегментов. Не сомневаюсь, что digital-экспертам Ledokol Group и Unique PR удастся предложить рынку принципиально новый революционный продукт».





Другие материалы рубрики

23.12.2019 / 13:29:29

Крупнейший российский фестиваль рекламы RED APPLE глазами его партнера из Узбекистана

Диёр Мирзаахмедов, председатель правления ассоциации "Национальный маркетинговый центр", организатор Недели маркетинга и рекламы ADWEEK, Ташкентского фестиваля рекламы TAF! Далее...

22.12.2019 / 21:51:18

Богатейшее культурное наследие Узбекистана может служить примером для многих стран мира. 100 выдающихся рукописных шедевров Узбекистана", хранящихся в зарубежных музеях, будут в скором времени изданы у нас в стране

Об этом, многих других достижениях Узбекистана в деле сохранения и приумножения материального и нематериального культурного наследия говорилось на состоявшейся... Далее...

22.12.2019 / 14:47:10

ВСТРЕЧА С РОССИЙСКИМИ ЖУРНАЛИСТАМИ

20 декабря 2019 года в Комитете по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан состоялась встреча председателя Комитета Рустамбека Курбанова с российскими журналистами. Далее...

21.12.2019 / 16:47:39

Национальная ассоциация электронных СМИ Узбекистана завершила проведение предвыборных масштабных ток-шоу "Демократические дебаты" в Naesmi Media Hall

На заключительном ток-шоу обсуждались в полном объеме итоги предвыборной агитации, перспективы дальнейшего развития парламента, вопросы практического применения системы взаимного сдерживания власти, усиления ответственности исполнительной власти перед парламентом и местными кенгашами. Далее...

21.12.2019 / 16:44:23

ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ ИСКУССТВ УЗБЕКИСТАНА

В Токио всемирно известный японский архитектор Тадао Андо представил свои предложения по концепции развития Государственного музея искусств Узбекистана. Далее...





14.03.2025 / 10:54:23
Женский праздник продолжается… в наших сердцах
 
10.03.2025 / 14:39:30
Репертуар недели!
 


12.03.2025 / 11:47:00
Показ фильмов с участием Марчелло Мастроянни с 12 по 18 марта
 
05.03.2025 / 19:13:01
Успех нашего земляка на кинофестивале в Сочи
 


05.03.2025 / 11:18:53
Открыт прием заявок на Международную премию мира имени Л.Н. Толстого
 
25.02.2025 / 10:36:57
Размышления над новой книгой Шоиры Ориповой
 


05.03.2025 / 11:31:09
Фанни Мендельсон и ее знаменитый марш
 
03.03.2025 / 11:02:33
Студенты соревновались на лучшее знание языка и культуры Японии
 

 





Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний

© 2011 — 2025 Kultura.uz.
Cвидетельство УзАПИ №0632 от 22 июня 2010 г.
Поддержка сайта: Ташкентский Дом фотографии Академии художеств Узбекистана и компания «Кинопром»
Почта: Letter@kultura.uz
   

О нас   Обратная связь   Каталог ресурсов

Реклама на сайте