8-12 февраля 2022 года, финансируемая Агентством США по международному развитию (USAID) Центральноазиатская программа MediaCAMP проводит третий инновационный семинар по медиа и информационной грамотности, MediaCAMP Эдьютон 2022. Онлайн-мероприятие собирает вместе преподавателей университетов, школьных учителей, медиатренеров и экспертов в области медиа и цифровой грамотности из Центральной Азии и других стран для продвижения медиаграмотности в регионе. В течение пяти дней 30 участников из Казахстана, Таджикистана и Узбекистана приобретут новые навыки и при поддержке наставников разработают собственные проекты по медиаграмотности.
Во вступительной речи, директор региональной миссии USAID Лоренс Харди, отметил: «Информированное гражданское общество, умеющее отличать правду ото лжи, - один из важнейших инструментов борьбы с распространением дезинформации». - Он добавил: «Посредством инициативам по повышению медиаграмотности, подобным этой, мы способствуем развитию критического мышления, чтобы вы, тренеры и педагоги, могли в свою очередь положительно повлиять на своих учеников, сделав их разборчивыми потребителями медиа».
В этом году Эдьютон фокусируется на креативных формах продвижения медиаграотности, с упором на продвижение медиаграмотности через искусство. Эксперты обсудят рекламу, кинограмотность, игры и визуализацию для обучения медиаграмотности и создания вовлекающего контента. Для всех интересующихся медиаграмотностью, MediaCAMP проводит открытые сессии, они будут транслироваться на странице Facebook Internews в Казахстане 8 и 9 февраля. На сессиях будут обсуждаться язык рекламы и кинограмотность. Для получения подробной информации пройдите по ссылке.
«Мы надеемся, что Эдьютон поможет экспертам по медиаграмотности ответить на возрастающий запрос на захватывающий, своевременный и объективный контент. Мы хотим поскорее увидеть какие инновационные и творческие проекты появятся на Эдьютоне,» – сказал глава представительства Internews в Центральной Азии Марат Бигалиев.
Центральноазиатская программа MediaCAMP окажет финансовую поддержку наиболее перспективным проектам, разработанным на Эдьютоне, для дальнейшей реализации в 2022 году.
Центральноазиатская программа MediaCAMP финансируется USAID и реализуется Internews. Программа нацелена на развитие сбалансированной информационной среды в Центральной Азии, которая поможет развить у молодёжи и более старшего населения открытость к обмену идеями, к отличным мнениям и точкам зрения, а также вовлечь как можно больше граждан в жизнь общества. USAID является ведущим международным агентством развития и выступает катализатором достижения устойчивого развития. Больше информации на сайте USAID в Центральной Азии и на странице USAID в Центральной Азии в Facebook.