Управленческий подход «Гемба», при котором руководители высшего ранга становятся на место рядовых сотрудников в цехах или магазинах, впервые получил популярность в Японии. Сейчас он используется передовыми компаниями всего мира. «Гемба» позволяет глубже понять, как появляются и живут товары и услуги, что можно сделать для их улучшения.
В Beeline Uzbekistan на «передовую» вышли все руководители без исключения. Некоторым работа консультантом офиса продаж напомнила о первых ступеньках карьерной лестницы. Другим «День клиента» подарил совершенно новый вдохновляющий опыт. С какими вопросами чаще обращаются абоненты, легко ли консультантам отвечать на них, а если нет – почему, какие новые услуги требуются жителям Узбекистана – обо всем этом руководители Beeline теперь знают из первых уст.
«В нашей компании много различных подразделений, далеко не всем приходится контактировать непосредственно с абонентами. Но мы все до единого работаем ради клиента. Тем важнее лично познакомиться с людьми, для которых мы строим сеть и ускоряем интернет, придумываем тарифы и праздничные акции, совершенствуем биллинг и методы защиты информации. Уверен, что каждый участник «Дня клиента» сделал свои важные открытия и сможет предложить новые способы сделать сервис Beeline Uzbekistan лучшим в стране», – говорит генеральный директор компании Анджей Малиновски.
«День клиента» – часть своего рода «эстафеты Гемба», идущей сейчас в Узбекистане. Предшественником оператора стала «Додо пицца», а Beeline передал эстафету другим крупным компаниям Узбекистана. Сам цифровой оператор планирует не только продолжить практику выхода директоров «на передовую», но и расширить географию проекта. Топ-менеджеры и руководители подразделений будут обслуживать клиентов в офисах по всей стране.