Такие итоги года подвели в финтех-сервисе Beepul, разработанном в дочерней компании Beeline Uzbekistan. Как отметили аналитики продукта, самый большой прирост среди возможностей digital-сервиса показали переводы с карты на карту в приложении. Их стало больше почти на 60 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Почти на 30% больше пользователей приложения Beepul в2022 году стали регулярно использовать возможности финтех-сервиса для платежей по коммунальным услугам, внесения оплаты в образовательные, медицинские, страховые компании, государственным органам и другим направлениям. Например, по сравнению с 2021 годом оборот средств в приложении вырос на 39,8%, а переводов через приложение стало проходить на 58,9% больше. Это закономерный рост, уверены в компании.
– Digital-сервисы в Узбекистане развиваются стремительно, все чаще люди предпочитают совершить оплаты или перевод прямо в телефоне, потратив всего пару минут, вместо длительных очередей в кассы. Тем более что в нашем приложении уже сейчас доступны платежи для более чем 600 компаний, организаций и поставщиков, от энергоснабжающих организаций до университетов. А электронные чеки, квитанции и подтверждения оплаты доступны в приложении в любой момент и надежно в нем хранятся. В целом за год прирост платежей по всем договорам услуг составил более 16% – отметил директор по digital-технологиям Beeline Uzbekistan Тилек Ахматов. –Удобство безналичных сервисов от Beepul подтверждает и значительный рост переводов через приложение, почти на 60% за год, и рост числа пользователей, которые скачали приложение и регулярно им пользуются, таких стало больше на треть. Мы очень благодарны им за такое доверие.
В 2022 году разработчик финтхех-приложения Beelab – дочернее предприятие Beeline Uzbekistan, резидент IT-парка и разработчик собственных digital-продуктов компании, стало обладателем лицензии на осуществление деятельности платежной организации. Это очередной шаг на пути к расширению финансовых и платежных услуг, которые сможет предоставить своим клиентам digital-оператор, а также усилению присутствия на рынке финансовых технологий и сервисов в Узбекистане. Теперь c помощью Beepul бизнес и потребители могут работать с большим количеством партнёров и снизить зависимость от других платежных сервисов,
– Мы стремимся создать максимально удобную для пользователя, экологичную и интуитивно понятную экосистему, чтобы наш клиент мог использовать простые и надежные сервисы от Beeline Uzbekistan, экономя время, деньги и усилия в своей повседневной жизни, – рассказал директор по digital-технологиям Beeline Uzbekistan Тилек Ахматов. – Наша цель – развитие собственных digital-сервисов, платежной системы и других приложений, полностью созданных в Узбекистане от идеи до готового продукта, доступных в режиме 24/7.
В списке Beepul сегодня уже более 600 сервисов для оплат, также имеется возможность оплаты по реквизитам и другие услуги. Полный функционал приложения можно посмотреть, скачав Beepul в Play Market/AppStore. Приложение доступно для абонентов любых мобильных операторов Республики Узбекистан. Разработчик приложения – OOO Beelab, дочерняя компания Beeline Uzbekistan, резидент IT-парка с 2019 года.