Рейтинг отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане.
«Корзинка», крупнейшая розничная сеть Узбекистана заняла первое место по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана в сегменте Food Retail.
Традиционно, в конце года, Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявляет рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по итогам прошедшего года.
Справочно: рейтинг является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
В течение года Корзинка запустила первый магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, свой первый dark store, открыла новый формат магазинов Korzinka Mahalla, отказалась от использования пластика при упаковке ролл-контейнеров, присоединилась к бизнес-ассоциации EUROUZ и стала партнером многонациональной добровольной сети SPAR.
К концу году общее количество магазинов достигло 139, расположенных в 12 регионах страны, а суммарное количество сотрудников достигло 10 тыс. человек.
О компании:
«Корзинка» — лидер розничной торговли в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 140 магазинов в 12 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины формата neighborhood stores Korzinka Mahalla, магазины у дома
Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-супермаркет Korzinka Go с двумя дарксторами.
Источник: korzinka.uz