На открытии с речью выступил: зам.директора Гете-Института Ташкент г-н Вальтер Забиель
Сам художник дал интервью, где он сказал:
«Мои картины это моментальные впечатления или запечатленные моменты. Мне бы очень хотелось, чтобы в процессе наблюдения и рассматривания моих картин, зритель сам думал и додумывал концепцию.»
ГРАФФИТИ-ТУР ДЖИМА АВИНЬОНА В УЗБЕКИСТАНЕ
Живописец, иллюстратор и концептуальный художник Джим Авиньон - одна из самых необычных фигур на немецкой арт-сцене, ориентированной в настоящее время скорее на карьеру.

Снова и снова он стремится к конфронтации с истеблишментом и редко дает себе отчет в том, хочет ли он быть поп-артом, стрит-артом, Пикассо или просто самым быстрым художником в мире. Его визитной карточкой являются яркие цвета, иногда язвительное остроумие, непритязательный материал и головокружительное производство.
Его красочные, иронически-дерзкие и доступные по цене работы приправлены свежей изюминкой в сакральном мире искусства. Они непринужденно заставляют задуматься и сменяют возвышенную самореференциальность на черный юмор и самоиронию. Картины Авиньона карикатурно изображают арт-бизнес, а также адресованы людям, которых, как правило, утомляет или отталкивает золотое обрамление так называемого высокого искусства. "Хорошие художники ходят в музеи, плохие - везде".

Авиньон живет и работает в Берлине уже более 20 лет. В 90-е годы он стал известен как художник техно-сцены, особенно благодаря своим многочисленным клубным декорациям. В 2013 г. он прославился тем, что в ходе инсценированного флешмоба без разрешения закрасил свою картину на галерее East Side Gallery. Его искусство работает как поп-музыка в режиме DIY - производится для собственного удовольствия и доносится до людей в клубном стиле. В течение многих лет он также гастролирует как группа Neoangin. „Packed with cartoonish characters and clever commentaries on Berlin“s gentrification” - так описывает его звучание New York Times. Причудливые названия, вызывающие биты, быстро заражающая меланхоличная жизнерадостность и дополнительная порция шарма "сделай сам" - вот составляющие собственного звучания Авиньона, которое он использует для создания своих собственных песен о пыли, картонных коробках и неоплачиваемых стажировках. Шоу Авиньона - это пышные события: звук, сценография, маски и абсурдные идеи - от вечеринки до кризиса, от эйфории до безумия, от грусти до ciao за две минуты.

Источник: www.goethe.de/usbekistan