Проект Mosaicvertising, знакомящий с освобождением мозаик Ташкента от закрывающих их рекламных баннеров, получил широкое признание. В частности, завоевал Гран-при международного фестиваля креативности AdBlackSea в Батуми (Грузия).Всего в шорт-лист конкурса вошли 119 проектов.

Следует отметить, что AdBlackSea проводится с 2015 года и популярен у специалистов рекламного бизнеса и маркетинга. Среди победителей – проекты из Узбекистана, Словении, Болгарии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии и других стран. Главный приз фестиваля креативности выполнен из пластика, собранного на побережье Черного моря.

Ранее проект о мозаиках Ташкента получил три золотые и три бронзовые награды на XIII Международном фестивале рекламы Jolbors-2024 в Казахстане.
По инициативе Фонда развития культуры и искусства и Агентства культурного наследия мозаики внесены в список культурного наследия Узбекистана. Департаментом цифрового развития при хокимияте Ташкента созданы сайт о мозаиках, анимация и мобильное приложение с дополненной реальностью.
Гульноза БОБОЕВА,
корр. УзА.