Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
11.02.2021 / 10:07:41
Как сделать Центральную Азию популярным туристическим направлением после пандемии11 февраля руководители туристских ассоциаций стран Центральной Азии в формате виртуального круглого стола обсудят сложившуюся в индустрии ситуацию и пути выхода из нее. Тема онлайн встречи - “Как сделать Центральную Азию популярной туристской дестинацией после пандемии?”
В обсуждении примут участие руководители объединений участников рынка: Казахстан - Рашида Шайкенова, Казахстанская туристская ассоциация, директор; Кыргызстан - Сергей Глуховеров, Кыргызская ассоциация тур-операторов (КАТО), президент; Таджикистан - Асадшо Зоолшоев, Памирская ассоциация эко-культурного туризма, исполнительный директор; Туркменистан - Айна Матчимбаева, основатель туристической компании “Moonmotion”; Узбекистан - Дильшоджон Одилов, ассоциация развития туризма, председатель.
Модераторами выступят сооснователи Самаркандского Туристического Форума Михаил Шамшидов и Равшан Туракулов.
“Очень важно быть в тесной коммуникации с коллегами из соседних стран, так как турист чаще всего приезжает сразу в несколько “станов”, а не в одну отдельную страну. Также пандемия показала насколько чувствительна и хрупка наша индустрия. И только объединяясь и делясь успешным опытом, мы сможем скорее сделать наш регион снова популярной дестинацией со своими “фишками”, - отметил президент КАТО Сергей Глуховеров.
В рамках круглого стола помимо обсуждения плана выхода из сложившейся ситуации планируется выработать комплекс мер, которые будут рекомендованы органам власти стран Центральной Азии для скорейшего восстановления сектора туризма в регионе.
Данное мероприятие пройдет в рамках подготовки к предстоящему Самаркандскому Туристическому Форуму (www.samarkandforum.com), дата которого станет известна после стабилизации ситуации в регионе и мире.
Для справки: Samarkand Tourism Forum - это офлайн и онлайн сообщество участников туристического рынка стран Шелкового Пути, созданное и поддерживаемое для повышения эффективности деятельности всех стейкхолдеров и достижения совместных целей развития туризма в Центральноазиатском регионе.
|
|