Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
04.04.2023 / 14:15:06
Месяц назад состоялась торжественная церемония открытия Mercure Tashkent, первого отеля ведущей мировой гостиничной группы Accor в Узбекистане. Все его номера практически заполненыЭто весьма впечатляющий проект во всех отношениях. Тем более, что его создание связано с одной из мировых компаний в сфере гостиничного бизнеса. К услугам гостей – первоклассные номера, рестораны, современный велнес-центр и конференц-залы с высочайшим уровнем обслуживания и все это – в непосредственной близости от аэропорта и вокзала, а также основных достопримечательностей города. «Благодаря уникальной атмосфере радушия и гостеприимства бренд Mercure поднимает качество предоставляемых услуг на более высокий уровень, приглашает гостей не только расслабиться и полюбоваться одним из старейших в мире городов, но и получить незабываемые впечатления в сочетании с безукоризненным сервисом», - сказал в беседе с нами генеральный менеджер отеля Mercure Tashkent Фарход Таштемиров. Отличительная особенность бренда Mercure – гармоничность, вдохновленная местной культурой. Философия бренда подразумевает знакомство гостей с локальными традициями, увлекая и направляя их к изучению культурного наследия места, в котором они пребывают. Mercure Tashkent расположился в непосредственной близости к историческому центру города, в то же время находясь в деловом сердце столицы Узбекистана, всего в 10 минутах езды от международного аэропорта и железнодорожного вокзала. Отсюда легко добраться до основных музеев и других главных достопримечательностей города. Mercure Tashkent предлагает для размещения 126 стильных и просторных номеров различных категорий, включая люксы и специальные номера для людей с ограниченными возможностями. Номера отличаются уютным и функциональным дизайном и оснащены всем необходимым для работы и отдыха. «Открытие Mercure Tashkent – долгожданное и значимое для нас событие. Узбекистан в целом и его столица в частности – очень интересное и перспективное направление развития туризма и гостиничного бизнеса. Это новый для нас рынок, и я рад, что наш первый отель здесь открылся под брендом Mercure – одним из самых узнаваемых брендов Accor в мире. Уверен, что Mercure Tashkent не только поддержит развитие туризма в Узбекистане, но и станет отличной площадкой для проведения деловых мероприятий любого уровня, а также встреч высоких гостей, приезжающих в страну в рамках бизнес-путешествий», – сказал на церемонии открытия генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф. Экспресс-интервью Алексиса Деларофф сайту Культура Узбекистана - Господин Деларофф, ваша компания осуществила очень хороший проект по созданию первоклассного отеля в Ташкенте. Как вы могли бы прокомментировать это событие? - Да, это для нас важное событие. Для нас это первый важный шаг в Узбекистане. Владельцы отеля любят Францию и можно сказать, что внедрили этот французский уголок в вашем прекрасном городе. Нас это радует вдвойне. Это первый шаг, теперь будут следующие шаги. У каждого отеля сети Mercure свой дизайн. Это для нас важнейший первый шаг, и я думаю, что мы и наши узбекские партнеры все сделали правильно. - Посол Франции сказала на церемонии открытия, что поток туристов из Франции в Узбекистан резко возрастет… - Да, это именно так. Я впервые приехал в вашу страну в 2002 году в качестве туриста, и тогда первыми туристами, приехавшими сюда из Европы, были французы. Теперь я очень надеюсь, что появление нашего бренда здесь, а также в будущем в Бухаре и Хиве, привлечет внимание французских туристов к Узбекистану, появятся какие-то новые маршруты, которые позволят французам как можно больше узнать о стране с очень богатой и древней историей, которая многим будет интересна. - Что вы бы сказали будущим гостям этого отеля? - Приезжайте сюда почаще, и вы не пожалеете. Одного раза вам не хватит, потому что Узбекистан имеет богатейшее культурное наследие, взять, к примеру, ваш прекрасный музей в Нукусе и другие уникальные достопримечательности. Приехать сюда один раз - этого будет совсем мало. - Что вы могли бы сказать о развитии туризма в Узбекистане, на что вы обратили внимание? - Знаете, Рим не был построен за один день. Здесь все меняется стремительно. У вас интереснейшая и древнейшая история. Есть уникальные города, которые надо обязательно посмотреть. У вас 40 миллионов жителей и среди них очень много молодых людей. Чего не хватает? Нужно чтобы еще лучше стали ваши дороги, чтобы стало больше поездов и самолетов, чтобы было удобно добираться из города в город. - Над чем сейчас идет работа? - Уже работает наш отель в Бухаре. В ближайшее время собираемся открыть отель в Самарканде. Начинаются работы по созданию отличного отеля в Хиве, прямо рядом с уникальной Ичан-Калой. У нас есть еще проект по строительству отеля у вас в горах, на Чарваке. Хотелось бы найти инвестора, который захотел бы с нами открыть отель в Андижане. В течение 5 лет мы планируем открыть у вас 15 отелей. И в дополнение к этому интервью. Международная группа Accor вышла на рынок Узбекистана в 2022 году и за год подписала семь проектов, которые откроются в пяти городах страны в ближайшие годы. В декабре состоялось открытие первых отелей: Mercure Tashkent и Mercure Bukhara Old Town. Уже весной этого года коллекция Группы пополнится первым отелем премиум класса под всемирно известным швейцарским брендом Mövenpick в Самарканде. Продолжаются переговоры по подписанию новых проектов в стране, в частности, в планах Accor – запуск уникального отеля под всемирно известным люксовым брендом в столице.
БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz
|
|