«Корзинка» заключила меморандум с Business Media Central Asia (BMCA), профессиональным оператором в сфере международной выставочной деятельности и B2B-маркетинга.
BMCA выступает надёжным партнёром «Корзинки», предоставляя экспертную поддержку, от подготовки к выставочным мероприятиям до организации прямых коммуникаций с ключевыми участниками B2B-сегмента. Это сотрудничество позволит обеим компаниям расширить базу поставщиков и наладить стабильные деловые контакты как в Узбекистане, так и за его пределами.
«Объединяя усилия с BMCA, «Корзинка» укрепляет имидж современного ритейлера, способного не только развивать национальную торговлю, но и задавать тренды в бизнес-среде. Партнёрство между «Корзинкой» и BMCА носит взаимовыгодный характер, позволяя обеим компаниям эффективно представлять себя на ключевых площадках и выстраивать устойчивые деловые связи с новыми партнёрами», — поделился Шерзод Махмудов, директор коммерческого департамента.
В рамках совместных инициатив с BMCA «Корзинка» приняла участие в выставке International Commodity Fair Tashkent 2025, которая прошла 21-23 мая. На мероприятии был представлен брендированный стенд компании, а также присутствовали команды отделов Некоммерческих закупок и Непродовольственных закупок, что создало дополнительные возможности для прямого диалога с зарубежными партнёрами.