Автор работ проводит параллель между черной дырой и тремя разными человеческими состояниями:
-любовь к своему делу
-влюбленность по отношению к другому
человеку
-любование чьим-то трудом (книга, научное
открытие, статья, музыка, архитектурное
сооружение, даже кем-то приготовленная
еда).
Возникает вопрос, что же общего между черной дырой и этими тремя человеческими состояниями? Это искажение времени и пространства. Тоже самое происходит и с человеком когда он находится в одном из трёх вышеописанных состояний.
Выставка включает в себя композицию из
картин и инсталляции. Картины представлены в двух сериях - “Цветение” и “Облака”.
Трактовка работ из цветочной серии.
Солнце способствует цветению. Цветы символизируют влюбленность и любовь к своему делу. Почему цветы это влюбленность и любовь к своему делу?
Именно во время этих состояний человек раскрывается и его душа «расцветает».
Трактовка работ из серии облака.
Эта серия иллюстрирует состояние при котором человек черпает вдохновение от результатов труда другого человека. Облака символизируют людей, которые питаются энергией Луны. Луна же символизирует источник вдохновения, это
и есть результат чьих то трудов.
Представленная в экспозиции выставки инсталляция продемонстрирует принцип работы чёрной дыры:
«Я хотела максимально сделать конструкцию «легкой» и воздушной. И рассеять стигму, о том, что чёрная дыра это отрицательная энергия. Принятие, что чёрная дыра передает состояния любви и влюблённости покажет положительную силу затягивающего и манящего процесса.»
Мулляджанова Мохира - графический
дизайнер, иллюстратор, художник.
Родилась в 1993 году в городе Ташкент.
2007-2009-брала частные уроки по академическому
рисованию у Сайры Кельтаевой (рисунок, живопись, композиция, линейные наброски).
2011 - окончила курс по искусству и дизайну
в Central Saint Martin’s College of Art & Design в Лондоне.
2013 - поступила в университет Taylor’s в
Куала-Лумпуре на факультет графического
дизайна.
2015 - защита дипломной работы на тему: Как
печатная реклама оставляет след в памяти у потребителя (университет Taylor’s, Куала-Лумпур).
2016 - получила степень Бакалавра по специальности Графический Дизайн
(университет Taylor’s, Куала-Лумпур).
2016 - приняла участие на выставке в
Куала-Лумпуре. Были представлены 5
иллюстраций на космическую тему.
2017 - впервые участвовала в проекте, где
разрабатывала логотип, фирменный стиль
и гайдбук. Заказчиком выступил летний
английский лагерь для детей - Happy Summer в
Ташкенте.
2016-2018-работала в жанре абстрактной живописи
2018 - разработка фирменного стиля и
логотипа для студии по художественной
гимнастике Shape Family в Санкт-Петербурге.
Заказчик проекта-Мария Боброва, ученица
Ирины Винер-Усмановой.
2019 - приняла участие на благотворительном балу как художник-иллюстратор. Цель мероприятия-сбор финансовой помощи для онко-больных детей. Бал был организован благотворительным фондом Эзгу Амал при поддержке отеля Хаят Ридженси. Были
разработаны 2 иллюстрации в космической
тематике.
2019 - приняла участие в проекте Art Battle,
организованный галереей Bonum Factum при
поддержке Швейцарского посольства в Узбекистане.
2020 - приняла участие в разработке
фирменного стиля на разных носителях.
Мероприятие: UEFA Trophy Tour 2020. Заказчик: Pepsi Uzbekistan.