Наконец-то случилось то, чего я очень хотела, в один вечер посмотреть спектакль только одного режиссёра, объединяющий несколько пьес. Предлагая такой формат, я отталкивалась от опыта театра Марка Вайля «Ильхом», когда на сцене в один вечер играли два спектакля «Три высокие женщины» и «Что случилось в зоопарке». Но режиссёр Анастасия Прядкина пошла более лучшим путём , не просто объединила в один спектакль три пьесы, а мастерски переплела их сюжеты, плавно перетекающие из «Наивно. Супер» (Э.Лу) в «Человек из Подольска» (Д.Данилов) , далее в «Ташкентские таксисты» (Л.Шахназарова) и опять по замкнутому кругу.
Анастасия собрала свою замечательную команду актёров, среди которых не только профессионалы, но и любители, и вместе они растут и совершенствуются раз за разом, и у них успешное будущее. Молодцы все! Об этом свидетельствовали и мнения зрителей на обсуждении после спектакля. Рахиля Рахмангулова особо отметила игру Фарруха Молдаханова, у которого, цитирую : «Была самая сложная задача , он был красной нитью соединяющей все три сюжета».
Конечно, на обсуждении, как оно бывает, говорили и о недочётах, но надо отдать должное тому, в каких условиях проходят репетиции, каково техническое оснащение и тд, ведь проект существует на энтузиазме, на желании молодых и подающих большие надежды режиссеров и актеров творить, любить, играть! Хочу выразить слова благодарности продюсеру проекта Муртасу Кажгалееву за его неоценимый вклад в театральную жизнь Ташкента. И галерее Лолы Сайфи «Human House» за осуществляемую поддержку проекта.
Елена Ветвикова