Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
18.11.2019 / 20:05:28
Визит известного французского продюссера и режиссера-постановщика Антуана Жиндта в ТашкентПосольство Франции в Узбекистане в партнёрстве с обществом A-media организуют визит режиссёра постановщика современной оперы, господина Антуана Жиндта. Его визит пройдёт с 18 по 25 ноября 2019 года. Во время его визита, намечается организация мастер классов с молодыми актёрами театра Марка Вайля Ильхом, показ фильма оперы Джордано Бруно в постановке А. Жиндта и множество встреч с деятелями и экспертами культуры, с которыми возможно он сможет наладить сотрудничество или реализовать новый проект в будущем 2020 году. Так же господин Жиндт организует творческие встречи со студентами Консерватории и Государственного Института искусств и культуры. Основной целью его визита является работа с молодыми актёрами и студентами театральной школы театра Марка Вайля Ильхом. Господин Жиндт будет работать в течении пяти дней, в театре Ильхом и наконец на шестой день будет организован закрытый показ, на котором актёры смогут показать все чему научились. В качестве материала для работы с молодыми актёрами, господин Жиндт выбрал произведение Жоржа Апергиса под названием «Беседы». Этот мастер класс сможет стать началом чего то, нового в широком смысле этого слова, даже началом постановки нового спектакля. Коротко о произведении: «Беседы» - это собрание множества текстов, придуманных композитором Жоржем Апергисом (1945 года рождения). Эти короткие тексты (часто не больше одной страницы) написанные на выдуманном языке походят фонетически к существующему языку. Их близость к реальному языку (своего рода французский язык, о котором мечтает незнакомец, не говорящий по-французски), порождает как абсурд, так и странность и внушение (часто очень чувственное). Их музыкальность всегда присутствует в основе письма: в этом смысле их можно рассматривать как звуковые стихи или партитуры. Они схоже с музыкальным театром, из которого Жорж Апергис также является одним из самых выдающихся представителей. Эти тексты могут быть интерпретированы в театральной и / или музыкальной форме. Они могут быть прочитаны как партитура или постановка, в очень своеобразном и вольном стиле. Показ фильма постановки современной оперы «Джордано Бруно»: Фильм Филиппа Безиа (2016 года) результат копродукции с компанией ARTE(Франция). Фильм был показан в нескольких зарубежных странах как Италия, Россия и др. где имел большой успех. Съёмки оперы Франческо Филидеи в двух действиях и 12 сценах в постановке режиссёра Антуана Жиндта. Показ фильма оперы планируется организовать в галерее BonumFactum для деятелей и экспертов в сфере культуры, искусства и кинематографии а так же для всех кто интересуется современным искусством. План показа:
Джорда́но Бру́но— итальянский монах-доминиканец, философ-пантеист и поэт; автор многочисленных трактатов. Признан, выдающимся мыслителем эпохи Возрожденияи великим представителем эзотеризма. В своей первой опере Франческо Филидей вспоминает фигуру Джордано Бруно, еретического философа и дальновидного путешественника, чьи работы развивают теории Коперника, воображают бесконечную вселенную, делают ставку на трансформацию материи ... Адепт магии, его характер сложен и необычайно свободен. С первых дней показа опера Джиордано Бруно, произвела большое впечатление на зрителей. Богатство постановки, качество интерпретации и мощность сюжета были тесно связаны с их необычно выразительным измерением. Фильм Филиппа Безиа был снят с помощью множество камер, которые передают всю страсть Джиордано Бруно начиная, с его ареста в Венеции до его сожжения в Риме. Этот фильм позволяет приобрести совершенно новый взгляд на оперу итальянского композитора. Антуан Жиндт с 1997 года возглавляет театральную студию T&M-Paris. С 1992 по 2001 год работал содиректором театра Атем, вместе в Жоржем Апергисом. Под его руководством были поставлены произведения таких великих авторов как Апергис, Бианки, Дийон, Донатони, Дюсапэн, Филидеи, Гоббелс, Лорензо, Пессон, Ривас и Сархан. В 2020 году он планирует работу над созданием Евридики Дмитрия Курляндского на стихотворение Насти Родионовой. Последние постановочные работы: 2019 - Voix in situ во дворце Порт Дорэ в Париже 2018 - Тriaicón oral Маурисио Кагеля в театре Колон в Буэнос Айрес 2018 – 200 мотелей Франка Заппы совместно с Парижской филармонией 2017 – Страсть по Шаде Сильвано Бусотти, театр в г. Ним 2016 – Создания Илиады, Любовь Бетси Жолас совместно с Парижской филармонией 2015 – Жордано Брюно Франческо Филедеи 2013 – Алиадос, опера современности Себастьена Риваса 2011-2012 – Ринг Сага (Кольцо Нибелунга Рихарда Вагнера, по версии Жонатана Дав и Грэхема Вик) 2005 - Медея Паскаля Дюсапина и Рихтера 2003 - документальная опера Марио Лоренцо, спектакли, которые были исполнены во Франции, Европе и Аргентине. Автор многочисленных статей о современной музыке, он руководил коллективной работой над работами Жоржа Апергиса (The Musical Body, Editions Actes Sud, 1990) и с 2003 по 2012 год руководил журналом théâtres&musique.
|
|