Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
14.04.2019 / 22:59:42
2-й Центрально-Азиатский Туристический Форум в столичном отеле "Интернейшнл " открыл новые горизонты для развития международного туризма в УзбекистанеТуризм является одной из интенсивно развивающихся и приносящих все более высокие доходы отраслей экономики нашей страны, которая способствует укреплению международных социально-экономических и культурных связей. Говоря об этом председатель Госкомитета Узбекистана по туризму Абдулазиз Аккулов в своем приветственном слове на открытии форума , особо отметил тот факт, что сегодня в Узбекистане уделяется особое внимание модернизации туристической индустрии, разработке и совершенствованию нормативно-правовой базы для устойчивого развития отрасли, организации обслуживания зарубежных гостей в соответствии с международными стандартами, эффективному использованию огромного туристического потенциала республики и увеличению потока иностранных туристов. Конкретным путям достижения эффективных результатов в этом направлении посвятили свои выступления Михаил Шамшедов (Узбекистан), Татьяна Веллер (Россия), Джефф Райт , руководитель проекта ЮСАИД по конкурентно способности , торговле и созданию новых рабочих мест в Центральной Азии, Фарангиз Абдуллаева, первый заместитель генерального директора гостиницы “Интернейшнл” и другие. Для выступлений на форуме были приглашены ведущие эксперты, работающие в Узбекистане, а также международные спикеры из Республики Казахстан, Российской Федерации и Турции, уполномоченные заниматься развитием инфраструктуры гостеприимства, гостиничного бизнеса, более эффективного использования маркетинговых инструментов и технологий с целью создания условий, поддерживающих и стимулирующих качество и объем предоставления гостиничных услуг в Республике Узбекистан. В рамках состоявшейся Недели рекламы и маркетинга проходили партнерские и отраслевые конференции. Всего проведено 8 мероприятий в которых принимало участие более 5 000 человек. 2-й Центрально-Азиатский Туристический Форум стал весенней международной встречей представителей турфирм и компаний, занимающихся туристическим бизнесом в Центрально-Азиатском регионе. Новые инновационные подходы в сфере туристических услуг стали главной целью проведения форума. Основная задача форума - дать возможность туристическим компаниям предложить свой продукт на весенне-летний период, заключить договора с крупными корпоративными клиентами, выработать стратегический план работы на туристическом рынке, рекламировать туристский потенциал того или иного направления. По мнению специалистов она вполне достигнута.
- Я вижу, что наш форум добивается поставленных целей. А это практические выводы для развития нашей туристической индустрии. Главной предпосылкой для этого стало то, что здесь беспрецедентное количество спикеров и участников. Они представляют и гостиничную индустрию и инвесторов, много важного и интересного в выступлениях специалистов туризма, консультантов, образовательных учреждений, которые занимаются подготовкой кадров для туризма. Все это предпосылки того, что мы сможем практически решать наши вопросы и потом применять в работе. Наши гости говорят , что перемены в Узбекистане очевидны и открываются все новые и новые пути для успешного сотрудничества с узбекскими коллегами. Но вместе с тем, туроператоры сталкиваются с проблемой нехватки мест в гостиницах . А здесь мы узнали, что делается очень многое для решения этого вопроса, привлечения к его решению зарубежных инвесторов. И очень важно при этом, постоянно поддерживать связь с рынком и знать о том, какие предпочтения сегодня у зарубежных туристов. Самое главное организовать качественный сервис. Workshop, являясь отличным маркетинговым мероприятием, обеспечивает непосредственное деловое общение профессионалов туристской отрасли, предоставляет возможность заключить новые договоры и поддержать деловые контакты с постоянными партнерами, а также способствует формированию положительного имиджа компании. Узбекские туроператоры предложили новые маршруты внутреннего туризма раскрывающие неисчерпаемые возможности, обусловленные бескрайними просторами Узбекистана. Рынок активнее реагирует на спрос и конкурентно работает над нестандартными предложениями. В этом мы убедились беседуя с туроператорами из Кыргызстана , которые приехали в Ташкент с богатейшим арсеналом рекламных и информационных материалов. Их предложения о летнем отдыхе на Иссык-куле и не только, представляют большой интерес.
Павел Десятников, генеральный директор ОсОО «Дос Лтд»
- В Киргызстане очень большие возможности для развития туризма, особенно в сфере эко туризма, а также отдыха и лечения у нас в стране. У нас есть очень большие источники с минеральной водой, отличные грязелечебницы и самое главное, удивительный воздух на уровне 1500 метров в районе озера Иссык-куль. Здесь можно отдохнуть при самых комфортных условиях. В нашем отеле нет нужды в кондиционерах, у нас там отсутствует влажность. И отель «Марко Поло», и другие отели имеют все необходимое для полноценного отдыха и лечения. На южном берегу у нас располагается горная гряда, которая позволяет поддерживать днем 26-28 градусов и ночью 2—21. Очень удобны у нас авиарейсы и хорошо к нам ехать на железнодорожном транспорте и автобусы к нам идет примерно 16-18 часов. Лететь нужно до Бишкека, где мы встречаем и провожаем, а на поезде нужно доехать до Балыкчи, где мы встречаем и провожаем. Кроме этого мы развиваем детский туризм, что немаловажно. Я думаю, что ценообразование, которое у нас сегодня в Кыргызстане, вполне удобоваримое. Мы тут хорошо лечим астму, аллергию, опорно-двигательный аппарат. Здесь лечение у наших источников просто неоценимо. Мы ближайшие соседи и обратной дороги у нас нет. Нам есть, что друг другу показать, использовать в полной мере возможности для туризма , лечения и хорошего отдыха. а дружба и сотрудничество между Кыргызстаном и Узбекистаном должны развиваться и укрепляться. Михаил Барбар, туроператор по Кыргызстану и Казахстану компании BEST WAY -С какими предложениями вы приехали? - Мы привезли наши замечательные экологические туры и предлагаем прекрасный отдых на Иссык-куле. Отдыхать в районе этого озера раньше приезжали сюда очень многие узбекские туристы. Мы приехали приглашать узбекских граждан снова приезжать на Иссык-куль. Здесь теперь очень большое количество комфортабельных отелей. Ценовая политика у нас есть разная. Есть у нас гостевые дома и бюджетные тоже и отели очень высокого уровня. Добро пожаловать к нам и вы не пожалеете. Должен сказать, что нас очень интересует Узбекистан. К нам все больше и больше начинает приезжать узбекистанцев. Заслуживает внимания отличный отель «Каприз». Кроме того у нас более 150 очень хороших отелей и гостевых домов. Есть у нас и горный туризм, есть экологические туры. Мои коллеги – туроператоры , которые здесь развернули свои стенды. Могут вам подробно рассказать обо всем этом. Важной особенностью деловой программы Недели маркетинга и рекламы , также 2-го Центрально-Азиатского Туристического Форума является проведение Welcome Форума "Гостеприимство 2.0: вызовы и решения”, обеспечившего в Ташкенте среду делового общения высокого качества, в целях реализации возможности для обмена информацией и опытом. Со временем это позволит решить ключевые задачи индустрии гостеприимства с учетом национальных традиций, новейших технологий и передового опыта профессионалов отрасли. Организаторами большого туристического форума в Ташкенте стали Ассоциация предприятий «Национальный маркетинговый центр» при поддержке Антимонопольного комитета Республики Узбекистан, Отель «International Hotel Tashkent», Компания «Mercury Servise», Компания ООО «NovoInvestBusiness Б.РАХИМОВ
|
|