27 июля 2018 г. в Ташкенте было открыто представительство крупного казахстанского билетного оператора «Тикетон». Тем самым интернет пространство Узбекистана получило еще одну возможность и толчок к развитию электронной коммерции в стране. Сервис по онлайн-покупке билетов доступен со всех устройств по ссылке http://www.Ticketon.me.
«Открытие ташкентского представительства является частью политики компании «Тикетон». Мы видим огромные перспективы данного региона, высоко оцениваем его потенциал и стремимся к повышению уровня культуры в нём за счет облегчения процесса покупки билетов на события, повышающие уровень развития населения» - отметила Генеральный Директор сервиса Ticketon.kz Виктория Торгунакова.
На представительство возложены следующие функции:
- Онлайн продажа билетов на культурные и спортивные события;
- Популяризация использования электронной системы по продаже как онлайн, так и офлайн билетов на все культурные, спортивные и развлекательные мероприятия;
- Вовлечение как можно большего количества потребителей в систему электронной коммерции;
- Модернизация существующей билетно-кассовой системы культурных и спортивных объектов страны, выведение инфраструктуры билетного хозяйства на качественно новый уровень с высокой степенью прозрачности и информативности.
Напомним, что компания «Тикетон» является лидирующим игроком на рынке билетных операторов в Казахстане, занимая долю более 75% рынка электронной продажи билетов. А одновременное присутствие компании в таких странах как Кыргызстан, Таджикистан и выход на Узбекистан делает его ведущим онлайн-сервисом по продаже билетов в Центральной Азии. Основным направлением деятельности сервиса является онлайн продажа билетов на все значимые события культуры, искусства и спорта. Ежедневно сайт сервиса посещает более 15 000 активных пользователей и объем продаж за первое полугодие 2018 года составил более 4,5 миллионов долларов. За все время существования компании было продано более 3 миллионов билетов в режиме онлайн.
Основой успеха компании «Тикетон» всегда были талантливые сотрудники. Поэтому директором представительства в Узбекистане назначена Нелли Каримова, ранее возглавлявшая информационную службу Центра «Электронного правительства» Узбекистана. Опыт Нелли говорит сам за себя: она участвовала в запуске ЕПИГУ — Единого портала интерактивных государственных услуг (одного из элементов системы «Электронное правительство») и знает всё о внедрении новых технологий в управленческие процессы и стратегиях развития электронных услуг.
«Возглавлять представительство «Тикетон» в нашей стране, для меня это не только большая ответственность, но и возможность реализовать мои знания и опыт на деле и тем самым, внести вклад в развитие информационных технологий в Узбекистане», - директор представительства «Тикетон» Нелли Каримова.
Стоит также отметить что, в Узбекистане компания «Тикетон» является резидентом инновационного центра «Mirzo Ulugbek Innovation Center» созданного в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан № УП-5099 от 30 июня 2017 г. «О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в республике».