31 мая в Ташкенте состоялся запуск вещания телеканала MYDAYTV, который будет рассказывать о ярких культурных явлениях и событиях современного Узбекистана. Его уже можно смотреть в платных пакетах крупнейшего оператора UzdigitalTV, и ведущих видео-сервисах страны, среди которых Megogo, Beeline, Allplay, iTV, Mediabay, UZD+, TelecomTV и другие. Основателем канала стало издательство MYDAY MEDIA, известное своими авторитетными изданиями и медиа-платформами о культурной жизни Узбекистана и мира. Основной аудиторией канала являются гости страны: туристы, бизнесмены, представители дипломатического корпуса, международных организаций, а также активный и креативный класс страны.

В эфире телеканала MYDAYTV зрители увидят как известные, так и новые проекты, включая документальные сериалы. Ставшие популярными в indoor-вещании MYDAYTV рубрики: Guide (анонсы мероприятий), Inside (репортажи культурных событий), Trends (модные показы) и другие, теперь на трех языках и в ежедневном обновлении. В новом теле-эфире зрители увидят гиды популярных сериалов, модных показов, кинопремьер и фестивалей. Зрителя ждут новые проекты:
- Voilà– кулинарное шоу, в котором знаменитый фуд-блогер Равшан Ходжиев знакомит иностранных гостей с традиционной кухней и не совсем “гламурными” заведениями;
- Trends: uz – проект в котором молодые авторы “исследуют” узбекский фэшн, посещают наших дизайнеров и ремесленные мастерские.
- Taste It – программа рассказывающая о самых “вкусных” и комфортных местах страны, c их шеф-поварами мы познакомимся с лучшими блюдами этих заведений. Первыми героями стали многолетние партнеры indoor-вещания MYDAYTV.
- MYDAY Stories – популярное ток-шоу на Youtube с Салимой Салиховой, гостями которой становятся яркие личности не только нашей страны. В третьем теле-сезоне зрителя ждут новые герои. MYDAYTV представит уникальные документальные сериалы собственного производства:
- Tashkent Modernism –сериал о “бетонной архитектуре”, каждый эпизод которого вместе с автором Александром Федоровым расскажет об одном уникальном здании эпохи модернизма. Вас ждут невероятные панорамы знаковых зданий снятые дронами, порой прямо в центре Ташкента.
- История Узбекского Шоу-бизнеса – исторический альманах, берущий свое начало с далеких 20-х годов прошлого века, рассказанный историками, музыковедами и самими звездами прошлого столетия и сегодняшних дней. Зритель услышит и увидит уникальные кадры и композиции. Мега-проект снимается уже 6-й год и некоторых героев уже нет в живых.
В новом сезоне зрителя еще ждут сериалы “История Узбекской Моды” и
“Хроники Прожитых Дискотек” о клубной жизни страны, берущая свое начало в 70-х. Мы вас познакомим с первыми диджеями Азии. Помимо оригинальных проектов мы покажем эксклюзивные концертные выступления, модные показы, театральные постановки, шоу – некоторые из них мы будем транслировать в режиме live. В ближайшем эфире - эксклюзивные премьера выступления Бехзода Абдураимова в Лувре, шоу открытия комплекса Silk Road Samarkand, показа Дилдоры Касымовой на TWF, вручение 7-й Ресторанной премии Узбекистана и многое другое. Также, впервые на телевидении зрителя ждет информация о состоянии пробок на дорогах Ташкента в реальном времени и реальные метеоусловия в регионах Узбекистана и столицах мира.
MYDAYTV в вещает в гибридном формате сразу на нескольких платформах: в платном теле-эфире, на стриминг-сервисах, в режиме indoor-tv в премиальных локациях и в социальных сетях. Впервые в Узбекистане мы внедрили эфирное вещание в телеграм – https://t.me/mydayuz?livestream . С гордостью хотим объявить о заключения партнерского соглашения с уникальными туристическими комплексами: гости могут смотреть телеканал в отелях и ресторанах Silk Road Samarkand, а также горного курорта Amirsoy. Телеканал MYDAYTV можно смотреть в номерах отеля Hyatt Regency Tashkent, а со следующей недели – в Hilton Tashkent, Intercontinental Tashkent, Radisson Blu Hotel, Wyndham и других ведущих отелях страны. Редакционный директор компании Катерина Фоминых: “Запуск телевизионного формата – это логический и главный этап нашей 10-летней
деятельности в продвижении современной культуры страны и ее креативных людях. Мы начинали как сайт, затем выпустили первые глянцевые журнал и газету. Теперь, когда медиапотребление аудитории сместилось в сторону видео, пришло время для телевидения нового формата.”