Завершилось дело Комитета по конкуренции и сети супермаркетов «Корзинка». Ритейлер продолжит развитие своей новой стратегии, направленной на поддержание самых низких цен на корзину наиболее популярных товаров под новым названием. На сегодняшний день каталог товаров расширился до 300 единиц, а цены стали еще более низкими.
— Предыдущее название программы «Самая низкая цена на ежедневные покупки» опирается на постоянный мониторинг цен на рынке, который подтверждает ее достоверность. Мы считаем, что наша ценовая стратегия соответствует требованиям законодательства, однако решили принять рекомендации Комитета по конкуренции.
«Корзинка» предпочитает направлять усилия на предоставление лучших предложений для покупателей и улучшение потребительского опыта. Поэтому мы сосредоточимся на дальнейшем развитии программы и расширении ее ассортимента.
Неважно, как называется программа — важно, что она дает. Мы меняем название на «Ежедневные покупки по еще более низким ценам», но не меняем сути. «Корзинка» по-прежнему будет мониторить цены на рынке и устанавливать лучшие цены на корзину товаров первой необходимости. Более того, мы расширили каталог программы, сейчас в нем более 300 товаров. В каждой категории появилось еще больше брендов, пользующихся высоким спросом, — сказал Руд Педерсен, генеральный директор сети супермаркетов «Корзинка».
Мониторинг для обеспечения самых низких цен и программа «Ежедневные покупки по еще более низким ценам» продолжит работать во всех 12 регионах Узбекистана, где представлена «Корзинка».
korzinka news