Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
07.12.2018 / 00:05:01
Итоги первой Международной выставки-ярмарки "Made in Uzbekistan"С 27 по 30 ноября 2018 года в Ташкенте по инициативе Министерства внешней торговли Республики Узбекистан совместно с АО НВК «Узэкспоцентр» прошла первая Международная экспортная выставка-ярмарка «Made in Uzbekistan». Основная цель – привлечение внимания иностранных партнеров и презентация экспортного потенциала продукции, произведенной в Узбекистане. Выставка-ярмарка в цифрах В двух павильонах, а также на открытой территории АО НВК «Узэкспоцентр» общей площадью 5000 м2 было представлено более 1000 видов отечественных товаров. Порядка 150 компаний Узбекистана получили возможность презентовать свой потенциал зарубежным гостям. В течение четырех дней мероприятие посетили свыше 800 представителей бизнес-кругов и потенциальных покупателей из стран Центральной Азии, Афганистана, России, Белоруссии, Азербайджана, Чехии, Китая, Индии, Республики Корея, Австралии и др. «Очень интересная выставка, отражающая динамику развития Узбекистана. Больше всего понравились охват и прозрачность: представлены все сферы отечественного производства и организованы посещения на территории производственных компаний. Отдельно хочу отметить грамотно налаженный процесс производства на промышленных предприятиях, что непосредственно приводит к высокому качеству готовой продукции», - прокомментировал участник выставки из Германии Петер Родхе. Гостям была представлена возможность ознакомиться с широкой номенклатурой высококачественной продукции, а также заключить контракты и соглашения на поставки товаров из Узбекистана. Акцент Особое внимание организаторов было сконцентрировано на демонстрации готовой продукции с высокой добавленной стоимостью, в частности, продукции текстильной, кожевенно-обувной электротехнической отраслей, пищевой, автомобильной промышленностей и машиностроения, металлургической, нефтехимической и других отраслей экономики. Формат Выставка была проведена в новом формате, в рамках которого были организованы как тематические конференции и круглые столы с выступлениями представителей отраслевых ведомств и внешнеторговых компаний, так посещения производственных предприятий, мастер-классы по народному ремесленничеству, а также модная презентация готовых текстильных изделий. Возможности Выставка позволила участникам не только продемонстрировать свою продукцию и ознакомить посетителей с потенциалом и перспективами развития предприятий, но и обсудить актуальные вопросы, такие как условия доступа на зарубежные рынки, требования по качеству, маркировка и упаковка реализуемой продукции на потенциальных рынках сбыта. Взаимодействие Также выставка стала платформой для эффективного диалога и обсуждения перспективных направлений в сфере развития внешней торговли. В частности, был организован круглый стол, посвящённый преимуществам и возможностям электронной коммерции для бизнеса, а также перспективам его развития в Узбекистане. Представители причастных министерств и ведомств ознакомили участников с ролью и потенциалом электронных торговых площадок в реализации продукции на зарубежных рынках, а также ответили на конкретные вопросы частных компаний. Демо-туры В целях презентации потенциальным покупателям процесса изготовления, упаковки и маркировки, были организованы посещения в шоу-румы отечественных текстильных и кожевенно-обувных предприятий, на кондитерскую фабрику Crafers и завод по производству электротехнической продукции Artel Group. По итогам выставки активные участники были награждены памятными призами и сертификатами. Также были обозначены предприятия в следующих номинациях: Самый инновационный стенд – компания Daiichi; Самый посещаемый стенд – Ассоциация «Узчармсаноат»; Самый информационный стенд – АО «Узбекнефтегаз»; Самыйширокийассортимент – ООО Artel Engineering and Management; За организационное содействие – ХК «Узбекозиковкатхолдинг», АО «Узавтосаноат», АК «Узэлтехсаноат» и Агентство по развитию фармацевтической отрасли. В рамках выставки подготовлен и издан каталог экспортоориентированной продукции Республики Узбекистан, где представлены предложения по товарам и услугам всех отраслей экономики. Каталог доступен также в электронном виде на официальном веб-сайте Министерства внешней торговли РУ. Пресс-служба Министерства внешней торговли
|
|