Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
22.04.2019 / 23:34:10
Администрация Ташкента и Общественный совет при хокимияте города провели презентацию бренда столицы УзбекистанаВ обсуждении проделанной работы принимали участие представители Ташкентского городского Общественного Совета, Департамента развития туризма города , Департамента инвестиций, Департамента по социальным и культурным вопросам, главы аппарата Администрации города Ташкента, компании "MA’NO Branding", туристические агенства и СМИ, а также представители компаний,которые в дальнейшем могут использовать бренд города. Открывая презентацию бренда столицы председатель Общественного совета при хокимияте Ташкента Хикмат Абдурахманов подчеркнул, что туристический бренд отражает не только его внешний вид, но и экономический потенциал, уникальную конкурентоспособность в регионах Узбекистана, а также быстрое развитие научных и инновационных проектов. Целью презентации бренда города был показ очень важной роли бренда в жизни столицы в современном мире, демонстрация методов его использования , а также формирование позитивного имиджа города с помощью бренда. Н ачальник департамента развития туризма Ташкента Санджар Таджиев подчеркнул в своем выступлении роль бренда столицы не только для мегаполиса, но и туристических центров города, а также развитии туризма в Ташкенте и особое значение бренда в деле привлечения иностранных инвестиций. Элина Ибрагимова, основатель компании “MA’NO Branding”, которая разработала бренд столицы, и дизайнер Тимур Саъди подробно описали символы бренда. На презентации было сообщено, что в июле 2018 года эксперты Общественного совета Ташкента начали работу над его разработкой. Хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев поддержал эту инициативу. Конкурс, который длился несколько месяцев, проводился до 31 октября на основе идеи “Ташкент – это наш общий дом”, в котором проживают представители более 130 национальностей. За этот период члены рабочей комиссии рассмотрели более 310 работ художников и дизайнеров. В ноябре шесть отобранных работ были представлены в Ташкентский городской Совет Депутатов и решением Совета депутатов от 12 января 2019 года был утвержден логотип бренда, представленный компанией “MA’NObranding”. При выборе туристического бренда города Ташкента основное внимание было уделено творческому подходу, оригинальности и использованию национальных элементов, истории, настоящего и будущего города, а также символов, отражающих национальные и общечеловеческие ценности.
На туристическом бренде Ташкента изображены открытые золотые ворота столицы и ясное мирное небо города в форме буквы «Т».Эти изображения представляют собой символы процветания и мира. Теперь утвержденный бренд города может быть использован для производства сувениров и подарков для туристов и гостей столицы. Дополнительную информацию можно получить, обратившись: E-mail:info@gorod.uz Телефон: +99871 2100129
|
|