Крупнейший оператор связи Beeline сообщает о запуске нового бесплатного сервиса «Задать вопрос оператору», доступного в мобильном приложении Beeline Uzbekistan. Сервис позволяет заказать звонок оператора службы по обслуживанию клиентов Beeline.
«Эта новая услуга – еще один шаг навстречу нашим абонентам, – комментирует событие исполняющий обязанности руководителя службы по обслуживанию клиентов Unitel Гайрат Махкамов. – По запросу, отправленному через мобильное приложение, с абонентом в ближайшее время свяжется специалист нашего call-центра. Благодаря инновационным мобильным технологиям этот сервис позволяет в любое время суток обеспечивать оперативную и надежную доставку запросов от клиентов в службу поддержки».
Напомним, официальное мобильное приложение Beeline Uzbekistan для пользователей смартфонов можно абсолютно бесплатно загрузить с официальных магазинов приложений Google Play и AppStore. Этот удобный инструмент позволяет абонентам компании самостоятельно управлять услугами через телефон, имея под рукой все необходимые команды и сервисы. С помощью приложения можно узнавать баланс и тариф, подключать и отключать базовые услуги, а также узнавать новости компании.